Накипело

09.09.2023 19:43
983
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом этого банка я стала вынужденно, у моего работодателя здесь зарплатный проект. Неприятно удивлять банк начал с момента получения карты. Для начала сотрудник потребовал подписать заявление о смене моих паспортных данных и контактного номера. Данные в банке действительно числились 7-летней давности. На мой вопрос откуда у них эти данные, если я никогда не была до этого клиентом этого банка, сотрудник начал выкручиваться, что такие данные принес мой работодатель. Мое возмущение на то, что мой работодетель не мог такое принести, потому что у него их просто нет, они давно потреля свою актуальность, а устроилась на работу я пару недель назад, нисколько не смутило сотрудника банка, она продолжала повторять как мантру, что эти данные принес мой работодатель. Оно и понятно, не рассказывать же как нашими персональными данными щедро делятся все у кого они есть. Далее этот же сотрудник стал навязывать мне кредит в 5 тыс рублей. Стращая тем, что если я не подпишу договор, то карту мне вовсе не отдадут. Отбившись от наглого сотрудника, я на 2 года забыла о банке, пока мне не пришлось снова (9 сентября 2023 г) туда идти, чтобы сменить контактные данные, через личный кабинет они этого не делают. Территориально мне было удобно подойти на Гражданский проспект, 36, сотрудник дал мне подписать стандартное заявление, а далее началось что-то непонятное. Он отдал мой папорт другому сотруднику, тот долго его рассматривал со всех сторон (из обложки паспорта я забыла вытащить другие документы), далее они понесли снимать с него ксерокопии. На мой вопрос для чего они это делают, если мой паспортные данные не менялись, адрес места жительства тоже, мне сказали, что просто потому что у банка нет моих данных. При этом ксерокопии листов паспорта (что именно было отснято) не предоставили. Серьезно, у банка не было до сегодняшнего дня моих данных???? Как тогда они обслуживали мой счет два с половиной года???? Или моими персональными данными сейчас уже ваш банк поделится с другими????? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-23T09:51:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-10-03T14:55:51+03:00
Здравствуйте! Мы провели максимально возможную проверку и готовы ответить на все возникшие у Вас вопросы: Ваши данные хранятся в банке с 2017 года, т.к. в 2017 г. Вы оплачивали образовательные услуги наличными через кассу банка. По требованиям законодательства при оплате в кассе свыше определенных сумм требуется идентификация личности и фиксация паспортных данных клиента. По ситуации в 2021 году, когда вы стали зарплатным клиентом банка - сейчас восстановить картину и проверить действия сотрудника, к сожалению, достаточно сложно. Приносим вам искренние извинения, если у Вас сложилось впечатление, что сотрудник навязывал кредит. Безусловно, оформление кредита - исключительно добровольное решение, мы строго следим за тем, чтобы сотрудники банка всегда информировали об этом клиентов. Можем предположить, что сотрудник мог излишне активно рассказывать о преимуществах продукта, что вызвало у Вас неприятное впечатление. Смеем Вас заверить, что с сотрудниками регулярно проводятся обучающие мероприятия по продуктам банка, и их всегда ориентируют на полную и качественную консультацию клиентов. По ситуации в офисе на Гражданском проспекте: в соответствии с требованиями законодательства Банк обязан идентифицировать клиентов и на регулярной основе их обновлять (фиксировать изменения или подтверждать их актуальность). Для подтверждения актуальности паспортных данных сотрудник сделал ксерокопию Вашего паспорта. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось неприятное впечатление от посещения банка. Мы акцентировали внимание сотрудника на необходимости более подробно консультировать клиентов в том числе о требованиях законодательства. Понимаем ваши опасения, именно поэтому в банке мы уделяем особое внимание безопасности персональных данных клиентов, для нас это один из ключевых приоритетов. Надеемся, что нам удалось, разъяснить все возникшие у Вас вопросы, и что дальнейшее сотрудничество с нашим банком у вас будет вызывать исключительно положительные эмоции! Просим Вас принять от нас небольшой подарок - мультибрендовый сертификат, который уже направлен Вам и доступен в полной версии интернет-банка. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,25
средняя оценка
7%
решено проблем
939
отзыва
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Запись биометрических данных

Оценка 5

Возникла необходиомсть записать биотмерию , т.к являюсь иностранным гражданином . Пришел в офис звездный , ленсовета 97 , по талончику A001, попал на осблуживание к сотруднику... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 04.04.2025 закрывала счета в данном банке, менеджер Старший Эксперт В-н Даниил А. помог мне с данным вопросом, благодарю за хорошую работу и обслуживание. Даниил... Читать полностью

04.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025