Банкомат списал 60 000 а денег не выдал

09.09.2023 22:36
719
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП. 

Сегодня мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в вотделение ПСБ и попыталась воспользоваться банкоматом. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что"в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и О УЖАС, С МЕНЯ СПИСАЛИ 60 000. причём я даже не запрашивали такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошёл сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали однл и тоже и в приложении банка было написанно "операция заблокирована". 

Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили подругами, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается. 

Вобщем это ужас , у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию! 

А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка. 

У меня есть все скрины переписки с операторам и запись диктофона. 

ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ 

ПСБ
ПСБ
2023-09-15T10:40:38+03:00
Уважаемая User-219315113945! Благодарим Вас за отзыв и позвольте прокомментировать следующее. Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. Сейчас нами инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени. По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024