Деньги ушли в никуда

10.09.2023 18:40
783
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 10.09.2023 моя мама отправила со счета тинькофф деньги себе на юмани, перепутала номера и по ошибке указала для перевода номер, к которому не привязан никакой кошелек, но деньги ушли. Как вернуть деньги, которые ушли в никуда? В службу поддержки по телефону не дозвониться, висели на телефоне час, в чате бот, который твердит одно и то же, консультацию оператора получить невозможно! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-26T05:53:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ЮMoney
ЮMoney
2023-09-11T16:18:45+03:00
Здравствуйте! Из-за банковской тайны мы не можем тут рассказать подробности ситуации, но рассказали их в письме по электронной почте. Как видим, вопрос решён. Коллеги отвечали оперативно — наша поддержка работает 24/7 и всегда готова помочь. Команда ЮMoney
user0735982
2023-10-02T08:51:07+03:00
Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 509
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024