Некачественные услуги по предоставлению пакта страхования недвиджимости

11.09.2023 12:12
306
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 2022 года, являясь клиентом данного банка по пакету "Привилегия" (на тот момент еще имея непогашенную ипотеку) согласился на предложение банка с коробочным пакетом страхования недвижимости (добровольно) заключил договор страхования.
Не буду описывать что изменилось и явилось причиной моего ухода из банка, но тем не менее по датам:
В марте досрочно (общее время ипотечного кредита - три года) погасил ипотеку. Почему-то теперь связываю с данной датой "охлаждение" отношения к себе как к клиенту и негативные последствия.
В апреле 2023 года получил предложение от сотрудника банка ВТБ (персональный менеджер была в отпуске) о продлении данного пакета еще на год. Подписали документы, оплатил, проговорили, что активация произойдет после окончания имеющегося полиса (действовал по июнь 2023 года).
В июне 2023 года в личном кабинете появилось упоминание о том, что страхование действует по АПРЕЛЬ 2024 года.
С личным менеджером связаться не удалось, поставил вопрос, который мне обещали решить и уехал в отпуск. В июле 2023 года повторно обратился в банк ВТБ (ответа не последовало).
В августе обратился с вопросом к сотруднику ВТБ, оформлявшему полис и получил ответ о том, что она находится в декретном отпуске, обратиться следует в бывшему персональному менеджеру.
Написал сообщение менеджеру, получил ответ, что со мной в БЛИЖАЙШЕЕ время свяжутся.
две недели ждал ответа, написал повторно.
Получил ответ о том, что менеджер более не работает в филиале, переехала в Москву.

11.09.2023 написал в чат приложения ВТБ и получил ответ сотрудника о том, что полис действует с апреля месяца и всё в программе отражено верно. На мой вопрос зачем мне два одинаковых полиса с идентичными условиями в отношении одного и того же объекта недвижимости и на один и тот же период мне не ответили. Ошибку не признали.

Предложений по урегулированию сложившейся ситуациии не последовало. Предложили самостоятельно обратиться в СОГАЗ - компанию выдавшую полис.
Возникает резонный, как мне кажется, вопрос: ВТБ мне продал услугу, услуга оказана некачественно, я потерял ДВА месяца страхования (или денежный эквивалент двух месяцев страхования) и я теперь должен добиваться от страховой компании какого-то возврата за дублирование периодов страхования.
Обратился в СОГАЗ: естественно мне указали на факт не личного (в офисе и сотрудником СОГАЗА) оформления документов, а офромления через менеджмент ВТБ и отсутствие вины компании (СОГАЗ) в сложившейся ситуации. Возвращать мне ничего не будут.

Таким образом, пока не закончился период дествия полиса (июнь 2023) я и не знал о том, что столкнулся не с пролонгацией старого полиса, а заключением нового.
При этом я не получал адекватной поддержки на протяжении весны-лета 2023 поддержки (просто не было персонального менеджера, многочисенные отсылки на новых сотрудников).
Более того, с июня по сегодняшний день мне просто не предоставляли никакой информации.

Выводы: никакого общения с ВТБ, никаких пакетов услуг. Грош цена пакету "Привилегия". Общение с банком окончено.
Полагаю, что предстоит рассмотрение жалоб и подача соответствующего иска

ВТБ
ВТБ
2023-09-11T16:08:57+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что 17.04.2023 вами был приобретен коробочный страховой продукт «Защити жилье» и подано распоряжение о переводе денежных средств в оплату страховой премии в рамках полиса указанного продукта. В личном кабинете, в разделе "договоры" размещены заявления/договоры/документы, подписанные клиентом в личном кабинете ВТБ-онлайн. Мы передали информацию ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025