Росбанк нарушает параметры анкеты-заявления клиента и законодательство, Жалоба в ЦБ и ФАС

11.09.2023 16:25
2731
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Злого времени суток, запросив и проверив в очередной раз кредитную историю в разных БКИ с досадным сожалением обнаружил, что ПАО Росбанк безосновательно и незаконно запросил кредитную историю в НБКИ, ОКБ и 18 июня 2023, 10 июля 2023 и 10 августа 2023 (скорее всего сделает то же самое в сентябре вскоре после написания данного отзыва). По какой причине Ваш банк нарушает законодательство? При заполнении анкеты я поставил галочку в графе "не согласен" на получение Банком из БКИ отчетов и предложения мне финансовых услуг, в которых я могу быть заинтересован (мне кстати недавно звонили ещё из Вашего банка по неведомой причине и предлагали услуги, в чём было в настойчивой и максимально юридической формулировке отказано в любой моей заинтересованности в ваших услугах и моих действиях в случае несанкционированного без моего акцепта согласия действия банка). Составлена жалоба в ЦБ обращение № ОЭ-160273 (ой, давайте, вместе понаблюдаем), будет отправлено обращение в ФАС и РПН по поводу нарушения данного пункта в части несогласия получения мной маркетинговых предложений и последующего звонка от вашего банка +7 906 ***-**-97 с номера 18 августа в 9:40 по мск. Опыт в этом имеется и после вступления в силу соответствующих постановлений будут поданы иски о взыскании морального вреда с вашего недобанка, нарушающего законодательство и элементарные законные волеизъявления клиентов (помимо заполнения анкеты - ни возможности заполнить второй экземпляр ни возможности отксерокопировать на месте не дали, сказали просто "фотографируйте" - ну и не зря). Я не слезу с вашего банка и предприму все доступные мне по времени и средствам способы привлечь по-максимуму вас к ответственности и привести к максимальным размерам штрафных санкций.

<С неуважением, ваш клиент!
Росбанк
Росбанк
2023-09-18T12:30:47+03:00
Добрый день! Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Запросы в бюро кредитных историй отправлены ошибочно из-за технического сбоя. К сожалению, у нас нет возможности их удалить. Пожалуйста, обратитесь в БКИ с заявлением об их отмене. На основании вашего заявления БКИ направит нам запрос, и мы проведём исправительные мероприятия. Ваш телефонный номер исключен из коммуникаций банка. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024