Наверное один из лучших банков!
Был нужен кредит, брали деньги по здоровью. Мы обратились на горячую линию, меня проконсультировали. Далее оформила заявку на сайте. Пришло одобрение и меня пригласили в офис. В офисе было очень чисто, были и другие клиенты. Сотрудники были вежливые, доброжелательные. Мой консультант старалась ответить на все вопросы, а вопросов я задала не мало. Оформление кредитной карты заняло немного времени, и здесь же в офисе я приняла решение открыть и дебетовую карту сразу для кэшбека. Консультация понравилась и сотрудник банка постаралась все разъяснить. Уже спустя несколько месяцев приняла решение открыть и вклад. Все сделала уже в мобильном приложении. ( В офис банка можно было не ходить, и я была рада сэкономить своё время.) Предварительно позвонив на горячую линию, (где тоже мне дали консультацию) я узнала какой вклад открыть. По карте получаю каждый месяц бонусы, что тоже не может не радовать. Понравилось, то что приложение работает исправно, идёт начисление кэшбека. Даже и не ожидала, что так смогу открыть 3 продукта. Это не реклама банку - а мое впечатление. И если что-то буду открывать кредит или карту то только в Банке Открытие. Большое спасибо за такое отношение к клиентам. Успехов вам в развитии и новых клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...