Отличный опыт возврата средств с поддержкой Тинькофф: Профессионализм и Скорость
Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в техническую поддержку банка Тинькофф, касающимся возврата денежных средств за отмену покупки на Яндекс.Маркете.
Я приобрел два товара через Яндекс.Маркет, но по нескольким обстоятельствам мне пришлось отменить эту покупку. Я был немного обеспокоен, так как знал, что процесс возврата денег может быть долгим и сложным. Однако, я был приятно удивлен, когда начал общение с сотрудниками службы поддержки Тинькофф.
Первое, что меня поразило - это оперативность ответов. Мой запрос был обработан в течение нескольких минут после отправки. Сотрудник поддержки был очень внимателен к моему вопросу и сразу же начал процесс возврата средств. Он объяснил мне все этапы процесса и уточнил детали, чтобы убедиться, что всё будет сделано правильно.
Кроме того, я ожидал, что процесс может занять несколько дней, но мои средства были возвращены на мой счет в банке Тинькофф уже через несколько часов. Это было действительно впечатляюще и удобно.
Я хотел бы выразить свою благодарность банку Тинькофф за высокий уровень профессионализма и оперативности их технической поддержки. Они сделали процесс возврата денег максимально простым и быстрым, и я остался очень доволен их обслуживанием. Теперь я могу с уверенностью сказать, что Тинькофф - это банк, на который можно полагаться в случае возникновения подобных ситуаций. Большое спасибо за вашу работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативная работа службы поддержки
Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции...
Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке
Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю...
Кешбэк и его переначисление
Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но...
Отмена операции денежных средств
Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на...
Начисление кешбека
Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Хороший банк
Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста...
Банкомат принял купюры, но не зачислил
1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по...