Неуважение к клиенту

11.09.2023 19:24
2790
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
8.09.2023 через сайт банка заполнил заявку на кредитную карту. На следующий день перезвонил сотрудник колл центра, ещё раз пробежались по моей заявке и сообщил, что карта одобрена. 10.09.2023 пришла смс о том, что мне надо не забыть прийти в офис. В офисе операционистка сообщила, что никакой заявки на карту она не видит. она попробовала еще раз ввести мои данные и сказала, что пришел отказ. Я собственно понимаю, что давать карту или нет это решение за банком. Но зачем было дергать меня с работы, тратить мое время в ожидании своей очереди в офисе, если отказ можно было сообщить по телефону? Что выиграл банк? Это очень непорядочно, поэтому прошу поставить банку 1.
Росбанк
Росбанк
2023-09-13T06:02:42+03:00
Здравствуйте, Приносим извинения за предоставление неполной консультации. Сотрудник банка должен был вас проинформировать о том, что положительное решение по заявке является предварительным и после предоставления в банк документов заявка будет направлена на дальнейшее рассмотрение. Окончательное решение принимается при предоставлении актуальной персональной и финансовой информации, ради получения которой мы просим предоставлять документы. При этом отказ по кредитной заявке не означает, что банк и в будущем не будет готов выдать вам кредит, ведь клиентские данные со временем могут измениться. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк