Точка вынудила перейти в другой банк и я выбрал Модуль

12.09.2023 09:30
1467
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка необосновано усомнилось в проведении операций (всего двух из двух) два раза блокировали счет, отвечал на запросы, но вынудили закрыть счет и перевести деньги на другой мой счет ИП с формулировкой "В связи с закрытием счета". Деньги отправил на Модуль. Они пришли, с них взяли комиссию 5% (184000 от 3,6 млн) по тарифам банка и заблокировали счет с тем же запросом. Комиссию стерпел... Ответил на запрос - разблокировали счет, начал работать. На следующий день со мной по электронке связался менеджер, спросил как дела. я написал про комиссию, куда и на что предназначались деньги, и менеджер предложил мне составить заявление об отмене комиссии. Не поверил, но составил. И вуаля! Через 20 минут мне вернулись деньги за комиссию). был шокирован! Но это факт, принял как должное, потому что с планируемой сделки с китайцами государство должно будет получить 2,6 млн налога. Мораль: если деньги белые - то возможен такой же расклад как у меня! Потому что деньги на 100% были белые по договору займа от нашей же строительной компании, которой 12 лет и с оборотом более 100 млн. Для точки это не аргумент, хотя отправлял даже выписку за год от строительной компании. С Модулем можно разговаривать, разбираться в ситуации, решать вопросы. Плюс спред на юань 1-2 копейки)

Модульбанк
Модульбанк
2023-09-12T09:51:37+03:00
Денис, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и нашли время поделиться впечатлениями о работе с банком! Всегда индивидуально рассматриваем ситуацию клиента и нам приятно пойти навстречу в случаях, где это возможно. Оперативная поддержка и выгодные условия обслуживания всегда в вашем распоряжении! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024