Точка вынудила перейти в другой банк и я выбрал Модуль

12.09.2023 09:30
1323
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка необосновано усомнилось в проведении операций (всего двух из двух) два раза блокировали счет, отвечал на запросы, но вынудили закрыть счет и перевести деньги на другой мой счет ИП с формулировкой "В связи с закрытием счета". Деньги отправил на Модуль. Они пришли, с них взяли комиссию 5% (184000 от 3,6 млн) по тарифам банка и заблокировали счет с тем же запросом. Комиссию стерпел... Ответил на запрос - разблокировали счет, начал работать. На следующий день со мной по электронке связался менеджер, спросил как дела. я написал про комиссию, куда и на что предназначались деньги, и менеджер предложил мне составить заявление об отмене комиссии. Не поверил, но составил. И вуаля! Через 20 минут мне вернулись деньги за комиссию). был шокирован! Но это факт, принял как должное, потому что с планируемой сделки с китайцами государство должно будет получить 2,6 млн налога. Мораль: если деньги белые - то возможен такой же расклад как у меня! Потому что деньги на 100% были белые по договору займа от нашей же строительной компании, которой 12 лет и с оборотом более 100 млн. Для точки это не аргумент, хотя отправлял даже выписку за год от строительной компании. С Модулем можно разговаривать, разбираться в ситуации, решать вопросы. Плюс спред на юань 1-2 копейки)

Модульбанк
Модульбанк
2023-09-12T09:51:37+03:00
Денис, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и нашли время поделиться впечатлениями о работе с банком! Всегда индивидуально рассматриваем ситуацию клиента и нам приятно пойти навстречу в случаях, где это возможно. Оперативная поддержка и выгодные условия обслуживания всегда в вашем распоряжении! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
26%
решено проблем
646
отзыва
642
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Помогли сделать возврат

Оценка 5

15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала... Читать полностью

03.09.2024