Банк Точка необосновано усомнилось в проведении операций (всего двух из двух) два раза блокировали счет, отвечал на запросы, но вынудили закрыть счет и перевести деньги на другой мой счет ИП с формулировкой "В связи с закрытием счета". Деньги отправил на Модуль. Они пришли, с них взяли комиссию 5% (184000 от 3,6 млн) по тарифам банка и заблокировали счет с тем же запросом. Комиссию стерпел... Ответил на запрос - разблокировали счет, начал работать. На следующий день со мной по электронке связался менеджер, спросил как дела. я написал про комиссию, куда и на что предназначались деньги, и менеджер предложил мне составить заявление об отмене комиссии. Не поверил, но составил. И вуаля! Через 20 минут мне вернулись деньги за комиссию). был шокирован! Но это факт, принял как должное, потому что с планируемой сделки с китайцами государство должно будет получить 2,6 млн налога. Мораль: если деньги белые - то возможен такой же расклад как у меня! Потому что деньги на 100% были белые по договору займа от нашей же строительной компании, которой 12 лет и с оборотом более 100 млн. Для точки это не аргумент, хотя отправлял даже выписку за год от строительной компании. С Модулем можно разговаривать, разбираться в ситуации, решать вопросы. Плюс спред на юань 1-2 копейки)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Помогли сделать возврат
15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала...