Узаконенный "Развод" от банка! Будьте осторожны
2 августа я пришел в отделение Новокузнецкого филиала Росбанка для открытия депозита в размере 1200000 руб. Меня «настойчиво» пригласил к себе в кабинет управляющий данного отделения С-ов Д.М. и предложил депозит с повышенной ставкой, на тот момент 9,5 процентов годовых. Я согласился, документы все подписал электронно, в виде приходящих СМС (в распечатанном виде, на подпись, мне ничего не давали на ознакомление). Когда внесденежные средства через кассу, мне отдали документы в распечатанном виде и я уехал домой.
Дома супруга просмотрела пакет документов и мы ахнули, оказалось, что я подписал документ доверит2 августа 20ельного управления паевым инвестиционным фондом.
При разговоре с Денисом Михайловичем, все время озвучивалась только депозит с повышенной ставкой, причем застрахованный, и не разу не упоминались понятия: паи, инвестиционный фонд или ПИФ или что-то подобное (я бы сразу однозначно отказался).
В этот же день мы с супругой поехали в банк, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, но С-ов Д.М. заверил нас, что это не возможно, нужно подождать 5 дней, пока деньги дойдут до получателя УК «РБ Капитал», и заметил, что переживать не стоит, мол Вы в любой момент можете вернуть деньги в полном объеме и сделаете это напрасно – все это надежно (есть запись данного разговора у меня в телефоне).
3 августа утром, я еду в банк и требую принять у меня заявление, обращение клиента за номером ТФ-2209-10, в котором прошу расторгнуть договор. Через несколько дней я позвонил С-ву Д.М. на сотовый телефон, (разговаривала с ним моя супруга), он заверил, что все будет хорошо, переживать не стоит, мы решаем этот вопрос. Свои действия он назвал «недопониманием». С его слов, рассматривались три варианта развития события, что им написано обращение, дабы с нас при расторжении договора не удерживали 2% комиссии, второй вариант расторжение договора с удержанием комиссии, после чего открыть вклад «динамический» под 10% годовых или третий вариант, чтобы нам подождать сентября, после будет выплата процентов по паям и мы компенсируем проценты (от 3-го варианта мы сразу оказались) (есть запись данного разговора у меня в телефоне).
Звонка, разумеется, мы так и не дождались, решили дождаться сентября и посмотреть на выплату процентов. Однако увы, проценты так и не пришли. Написали обращение в личном кабинете УК «РБ Капитал», на что получили логичный ответ:Выплата за 3-й квартал (при наличии дохода) будет осуществляться в октябре.
Пришли к выводу, что руководитель филиала С-ов Д.М., все это время предоставлял нам недостоверную информацию, а проще говоря откровенно врал и тянул время.
На 06 сентября стоимость паев составляла 1 176,5 тыс руб, в этот же день я написал заявление на расторжение данного договора, обещали перевести денежные средства на карту банка в течение 5-7 дней. На 08 сентября стоимость на момент продажи паев стала составлять 1 157,8 тыс. руб., стоимость паев с момента заявления на продажу паев вдруг резко стала падать и упала на 18,7 тыс.руб. за два дня!!!! Не удивлюсь, что это все сделано искусственно в рамках личного кабинета.
8 сентября вечером пришло письмо на emil: По лицевому счет/договору была произведена операция 'Списание' на сумму 1145778,92₽ . Деньги пришли на карту 11 сентября.Мои прямые потери составили 54221,08 руб. плюс не полученная выгода за период со 2 августа по 11 сентября если бы я положил деньги под депозит из расчета 8,5% годовых 10896,63 руб.
Итого потери составили за 1,5 месяца: 65117,71 руб.
Планируем подать жалобу в ЦБ, тем более что есть записи разговоров с управляющим отделения банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...
Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино
Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов...