Взяли да и заблокировали перевод по СБП на тысячу

12.09.2023 19:52
482
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.09.23 в 13:59 делал перевод 1 (Одной) тысячи в мобильном приложении этого банка через СБП (систему быстрых платежей банка России) - вместо перевода получил ответ приложения "Перевод отклонён платёжной системой".

В 14:06 заблокировали ещё и дебетовую карту, о чём прислали уведомление в приложение. Но войти в приложение тоже стало невозможно - заодно заблокировали и его.

Ещё через 5 минут соизволил позвонить "специалист" из банка, который так и не смог объяснить сложившуюся ситуацию - с чего это вдруг "интеллектуальная" система банка (а не система СБП, оказывается) решила не осуществлять перевод какой-то тысячи рублей (а не сотни или хотя бы десятки тысяч), заодно всё заблокировав. Вместо этого он сурово поинтересовался не менял ли я адрес регистрации и на каком этаже квартира!!! Мои ответы похоже его устроили и он снисходительно пообещал снять блокировку через несколько минут.

Несколько минут в этом банке - это видимо не менее часа, поэтому не дождавшись разблокировки в течение 15 минут пришлось звонить на 8800 банка, где оператор отправила сообщение в "доблестную" безопасность этого банка с напоминаем про разблокировку (в 14:51 наконец-то сумели разблокировать и вернуть в прежнее работоспособное состояние).

В результате, при попытке обычного перевода обычной суммы через приложение банка - мои потерянные время и нервы, полные бардак и неадекватность со стороны банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-26T17:38:30+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. 06.10.2023 В связи с получением дополнительной информации от автора засчитываем изначальную оценку.
gzy
2023-09-26T17:50:41+03:00
Ну если и до администратора народного рейтинга не дошло, что речь не о работе мониторинга банка, а о работе приложения банка по системе СБП (комментарии некогда наверно читать), тогда ещё раз "разжую" ситуацию про это, но уже в новом отзыве.
Хоум Банк
2023-09-18T13:42:08+03:00
Добрый день. Нам жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства. Хотим отметить, что, банк вправе без предварительного уведомления приостановить проведение операций в соответствии с раздел IV п.16 Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России, в случае выявления сомнительных операций или подозрения в нарушении действующего законодательства. Наш банк заботится о безопасности наших клиентов, и во избежание мошеннических действий, проводит проверку как исходящих переводов. Сразу после перевода, 8 сентября в 14:06 вам поступило уведомление: "Уважаемый клиент! Ваша карта *3798 заблокирована по подозрению в компрометации. Просьба связаться с банком по номеру на обороте карты" После вашего обращения в контактный центр Банка, был создан запрос в службу безопасности. Специалисты связались с вами в течение часа и после подтверждения информации 14:51 ваша карта *3798 была разблокирована. Жаль, что данная ситуация так сильно омрачила ваше впечатление о нас. Со своей стороны каждый день мы работаем над тем, чтобы ваши средства были в безопасности. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024