Отвратительное отношение к клиентам
При попытке закрыть карточный счет потребовалось войти в личный кабинет и подтвердить, что я ознакомлен с ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ, ВКЛАДОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ГРАЖДАН АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК». Ни ссылки на эти условия, ни самих условий в приложении нет. На просьбу ознакомить с ними, сотрудник банка отреагировал негативно и только после нескольких минут диалога (далеко не самого приятного в моей жизни), сотрудник сделал огромное одолжение, отправив документ по почте.
И такой подход был с самого начала пользования услугами этого банка, что и привело к решению закрыть счет и обходить стороной это заведение.
Ни о какой прозрачности в этом банке нет и речи. Документы, интересующие клиента необходимо "выбивать", при изменении условий, их необходимо выискивать ("На сайте есть." - цитата сотрудников банка), подключеную платную услугу, из-за измененных условий, отключить ты ее сам не можешь (без обращения в тех.поддержку в мобильном приложении не срабатывает отключение). Яркий пример банка, который усовершенствовал подход внесения в договор невыгодных условий мелким шрифтом, в сплошном тексте договора, на одной из внутренних страниц, под реалии расцвета информационных технологий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...