Повелся на предложение риэлтора оформить в этом супер банке Ипотеку, к ней же мне и впарили дебетовую карту с платным обслуживанием и самым ужасным названием которое ей только можно было дать "Коробка". Впервые столкнулся с проблемами в этом банке когда с условием проставленного мной отказа от рекламы в договоре, мне начали спасмить каждый день по 1-2 смс с рекламой. Через поддержку в чате мне отключали рассылку 3 МЕСЯЦА! Примерно с 10 попытки им это удалось.
Дальше решил погасить часть ипотеки маткапом. Написал в поддержку банка, чтобы узнать какие для этого нужны действия. Ответ меня убил: "Мы не располагаем данной информацией. Обратитесь в отделение банка". В итоге через какие-то левые сервисы я нашел номер отделения банка и с 20 попытки дозвонился и выяснил что нужно. Приехал к ним офис, написал заявление и мне должны были подготовить справку которую нужно было передать уже в госорганы для перевода. Сотрудник при обращении сказала обычно справку готовят в течении 10 дней и она мне перезвонит когда будет готово. На 12 день мне так никто и не перезвонил. снова находим номер с левого сайта и звоним в отделение, где говорят что просто сотрудница в отпуск ушла, а справка уже давно готова.
На прошлой неделе я досрочно полностью закрыл ипотеку, но счет с ипотечным договором и счет мат капа были по прежнему открыты. Снова звоню в поддержку и снова меня посылают в их отделение. С дебетовой же картой было чуть проще, по крайней мере я так думал, её удалось заблокировать в приложении и она должна была по истечению 60 дней сама закрыться. Приезжаю в отделение, где сотрудница уже вернулась из отпуска и предложила мне разблокировать карту, чтобы на неё пришли деньги за перерасчет страховки по ипотеке. Я все подписал и с активной в приложении картой пошел домой. Сегодня мне вернули часть денег за страховку, но вывести я их не могу. В приложении ошибка. Снова звонок в поддержку, где мне говорят, что чудо сотрудница разблокировала мне карту, но не счет привязанный к ней. Дистанционно как обычно ничего в этом банке сделать нельзя. Поддержка у них вообще не понятно для каких целей существует.
Почему же я не могу спокойно съездить в офис, а сижу и пишу гневные отзывы? Да тут целый ряд причин. Во первых, не хочу видеть сотрудника банка с жвачкой во рту, которая не понимает, что карта и карточный счет это взаимосвязанные вещи и друг без друга они не будут работать. Во вторых, в отделении несколько сотрудников в зале, но работает всегда только один. В третьих, работают в этом банке настолько медленно что зачастую за час они могут принять всего одного клиента. Ну и в четвертых, отделение банка работает с 9 до 17 по будням, как и большинство людей в городе. Соответственно к ним можно попасть только в мое рабочее время, а дистанционно тут умеют только посылать в отделение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...