Общение с поддержкой

13.09.2023 21:08
522
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый день, хочу поделитесь со отличным сотрудникам Тинькофф банка. 1 сентября в 21:20 я обратился в тинькофф поддержку, с вопросом почему мне не начислили 500₽ по акции с другом, мне ответил замечательный, дружелюбный и общительный сотрудник по имени Елена. Я обратился к ней с своим вопросом, а именно: то что мой друг оформил карту tinkoff black, а мне не прислали 1000₽. Сотрудник все проверил, и оказывается что у него была ранее карта от Тинькоффа. Елена начислила мне компенсацию в виде 500₽. Я остался довольным, и лучшим мнением о жёлтого банка. Сотрудники тинькофф самые лучшие, всем советую к ним обратиться, если что-то случится!
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-03T11:41:33+03:00
Здравствуйте. Всегда решаем вопрос в пользу клиента, если есть такая возможность. Ваш случай не стал исключением. Передадим Елене ваши слова благодарности, ей будет очень приятно! Благодарим за высокую оценку нашей работы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я написал в чат 20.10.2024г. И мне ответила Анна. У меня возникли вопросы , почему с моей карты произошли списания, от сервиса, хотя покупки в интернете были выключен.  Анна всё... Читать полностью

29.10.2024