Слова поддержки Райффайзену!
Я из того большинства людей, кто обычно пишет отзывы только при возникновении проблем или споров. Но в данном случае на фоне известий о том, что Райффайзен уходит из РФ до конца текущего года, хочу выразить слова поддержки банку.
Я стал клиентом банка примерно года полтора назад. И эта именна та ситуация, когда я жалею, что не сделал этого раньше. Дебетовая карта с 1.5% на всё, причём на любую сумму без дурацких округлений, да ещё и рублями, а не непонятными баллами и компенсациями - с самого момента её получения и до сегодняшнего дня это моя основная платёжная карта. Вслед за мной карты Райффайзен себе оформили супруга и ещё два родственника. И тоже пользуются ими по сей день как основными для ежедневных трат.
Мобильное приложение. Достаточно простое, но всё необходимое есть. Может, это чисто на вкус, но мне нравится, что оно не перегружено тоннами меню, функций, фичей и тому подобным (а то есть такие банки, кто насует в приложение игры, калькуляторы, графики, прогнозы и ещё чëрти что). Лаконично, без глюков, приятно на глаз, основной функционал - таким и должно быть банковское приложение.
Служба поддержки. За всё время у меня не было ни единого случая, когда я бы был недоволен, разочарован или зол на поддержку банка. Преимущественно я общался с ними через приложение на телефоне. Работает она так: задаешь вопрос и получаешь ответ ПО ДЕЛУ, иногда со ссылками на источники или документы. Опять же - ничего лишнего. И что немаловажно - всегда практически моментально! Бот, кстати, тоже в основном по теме отвечает, не тупит.
Я только два момента могу вспомнить не самых приятных. Но и не то, чтобы негативных. Первый - через примерно год использования у пластиковой карты отказал чип, безконтактная оплата слетела, карта работала только если её вставить в аппарат. Карту очень быстро поменяли. Второй - заглючил то ли телефон, то ли приложение: не получалось между своими счетами перевести деньги. Я стоял на кассе в этот момент, пришлось пропустить очередь. Проблема самоустранилась в течение минут 7 после перезагрузки телефона. Пожалуй, это все негативные моменты, что я испытал. Других не было.
Летом этого года в довесок к дебетовой карте взял ещё кредитку для отдельных целей. Опять же - никаких проблем нет с ней: одобрили, получил, пользуюсь. По условиям всё предельно понятно, в приложении вся необходимая информация отображается.
Мне есть с чем сравнивать, много лет являюсь клиентом свыше десятка банков. Пользуюсь картами, мобильными приложениями и общаюсь с поддержкой большинства из них. На мой взгляд, Райффайзенбанк - один из самых клиентоориентированных и удобных банков в РФ для физ.лиц. Многим другим банкам есть чему поучиться у него. Очень жаль если такой банк, действительно уйдёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...