Проблемы с кодом доступа

14.09.2023 13:29
8256
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! С банком ТКБ начал сотрудничать с января 23г. По пути с работы заехал в офис ТКБ в течении пятнадцати минут выдали дебетовую карту и уже вечером открыл накопительный счет с помощью службы поддержки!)) И вроде все хорошо процент счета хороший, карта удобная, можно пополнять и снимать в любом банкомате. И главное реклама не навязчивая, Жизнь удалась!)) Но расслабляться было рано квэст только начинался 31.08.23г. попытался войти в личный кабинет но смс код подтверждения не пришел, сначала робот службы поддержки отвечал это временные трудности скоро починим, затем уже через насколько дней живой человек ответил у всех всё хорошо, это у Вас не правильный оператор, но мы починим. Время шло я отправлял уже письма в службу поддержки, но ответа не пришло. Мне понадобилась небольшая сумма для закрытия кредита, пришлось ехать в другой город в моем отделения нет. Добрая, улыбчивая девушка мне чуть-чуть помогла, денег дать не можем сказала она, вы открывали счет в другом отделении, но перевести деньги на карту можем. Давайте переводите обрадовался я!)) Но банкомат у нас сегодня по техническим причинам не работает сказала девушка, поэтому снимайте деньги в другом банке, что я и сделал на следующий день! До сих пор проблема не решилась! Другие банки исправно присылают коды, а ТКБ не хочет, если в течении месяца проблема не будет решена придется закрывать все счета.(( 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-21T17:05:31+03:00
Уважаемый IGA9! Спасибо за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! SMS-сообщения от банка временно не доставлялись на абонентские номера оператора СберМобайл в связи с изменениями его условий обслуживания. Нам очень жаль, что Вы получили неприятный опыт взаимодействия с банком по этой причине. В настоящее время проблема решена. В качестве извинений за неудобства банком начислено 200 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб» на Ваш бонусный счет. Будем благодарны, если измените оценку банка на положительную и сообщите о решении проблемы в комментариях. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
IGA9
2023-09-28T19:23:23+03:00
Проблема решена! СМС оповещения приходят без задержек. Я снова сотрудничаю с банком. Надеюсь это был разовый сбой!))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020