Проблемы с кодом доступа
Добрый день! С банком ТКБ начал сотрудничать с января 23г. По пути с работы заехал в офис ТКБ в течении пятнадцати минут выдали дебетовую карту и уже вечером открыл накопительный счет с помощью службы поддержки!)) И вроде все хорошо процент счета хороший, карта удобная, можно пополнять и снимать в любом банкомате. И главное реклама не навязчивая, Жизнь удалась!)) Но расслабляться было рано квэст только начинался 31.08.23г. попытался войти в личный кабинет но смс код подтверждения не пришел, сначала робот службы поддержки отвечал это временные трудности скоро починим, затем уже через насколько дней живой человек ответил у всех всё хорошо, это у Вас не правильный оператор, но мы починим. Время шло я отправлял уже письма в службу поддержки, но ответа не пришло. Мне понадобилась небольшая сумма для закрытия кредита, пришлось ехать в другой город в моем отделения нет. Добрая, улыбчивая девушка мне чуть-чуть помогла, денег дать не можем сказала она, вы открывали счет в другом отделении, но перевести деньги на карту можем. Давайте переводите обрадовался я!)) Но банкомат у нас сегодня по техническим причинам не работает сказала девушка, поэтому снимайте деньги в другом банке, что я и сделал на следующий день! До сих пор проблема не решилась! Другие банки исправно присылают коды, а ТКБ не хочет, если в течении месяца проблема не будет решена придется закрывать все счета.((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ТКБ
Наличными (без визита в банк)Банк ТКБ
ОбеспеченныйБанк ТКБ
НаличнымиБанк ТКБ
На мечтуОтзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...