Отрицательный отзыв о работе сотрудников Сбербанк Премьер

14.09.2023 15:12
1942
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый ден! Я не пишу отрицательных отзывов, но сегодняшнее обслуживание в Сбербанк Премьер, если это можно назвать обслуживанием, меня очень огорчило. А именно: -всегда обращался в Сбербанк используя общую очередь по категориям обслуживания. Сидишь себе и спокойно ожидаешь вызова сотрудником; -совсем недавно со мной связался сотрудник сбербанка и сообщил о то, что он теперь является моим персональным менеджеров и любое обслуживание в банке сводится к обращению к персональному менеджеру в подразделении Премьер - приоритетно, быстро, профессионально и т. д; -обратившись в офисе Сбербанка в Сбербанк Премьер 14.09.23. я обратил внимание на 5 менеджеров данного подразделения, которые собрались в одной комнате (офисе). Клиентов в отделении Сбебанк Премьер не было, я был единственный. На мою просьбу о консультации в отношении заявления и аренды ячейки я был переадресован (номер очереди СЯ05) в общий зал обслуживания, где работало всего 3 менеджера. К этому моменту я уже слышал возмущение клиентов, которые жаловались на медленное обслуживание и ожидание около часа (людей в очереди было достаточно). Я провел в ожидании приема менеджером 20 минут (это приоритетное обслуживание?), но безрезультатно. Передо мной обслужили 2-х клиентов с персональными ячейками (окно №10), а далее пригласили еще четверых человек из общей очереди с талонами Л27/28/29/30 в это же окно, которое я ожидал, как мне пояснили. Меня не приглашали. Вернувшись в Сбербанк Премьер я обратил внимание на то, что 5 менеджеров данного подразделения продолжали общение в одной из комнат не обращая внимания на клиентов и не интересуясь их обслуживанием. Обратившись к одному из них, мне сообщили о том, что вероятно много клиентов в общем зале, которые нуждаются в обслуживании с персональными ячейками. Итог моего обращения - нужно ждать. Ожидая еще 5 минут (общее время ожидания около 30 минут - приоритетное обслуживание?) у меня созрело решение покинуть Сбербанк, но в этот момент подошел менеджер из Сбербанк Премьер и сообщил сотруднику Сбербанка о том, что он переадресовал еще одного клиента с талоном СЯ06 для приоритетного обслуживания. Обратив внимание на меня (в ожидании приема) он спросил меня : " А вы будите еще ждать?". Ну предел неуважительности. Я бы на его месте принес извинения в связи со столь долгим ожиданием. Я так понимаю вопрос был задан для обеспечения приоритетного, быстрого обслуживания клиента с талоном СЯ06 впереди меня с талоном СЯ05. Полностью разочаровавшись я покинул Сбербанк так и получив должного ответа и обслуживания по моим вопросам. -в сухом остатке остался негатив от пребывания в офисе Сбербанка и большой вопрос: для чего такое количество сотрудников Сбербанк Премьер? Для переадресации в общий зал обслуживания? Может быть перераспределять нагрузку среди всех менеджеров отделения Сбербанка и при необходимости перенаправлять "крутых" менеджеров из Сбер Премьер в общий зал для всеобщей пользы клиентам Сбербанка, при дефиците последних в общем зале. Надеюсь мой отзыв это как "подарок" для решения текущих проблем. Впредь буду получать положительные эмоции от обслуживания в общей очереди, без переадресации из Сбер Премьер. Эта опция не работает. Люди приходят на работу в Сбер Премьер чтобы получать зарплату, а не для выполнения своих персональных обязанностей - забота о клиентах.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-25T12:25:55+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. Простите, пожалуйста, за случившуюся ситуацию. Время ожидания было увеличено в связи с проведением длительной банковской операции предыдущим клиентом. Ваши замечания по организации работы не оставлены без внимания и доведены мной до руководителя офиса С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

После рождения ребенка встал вопрос о покупке квартиры. Было принято решение брать льготную ипотеку, как молодой семье, но не имели вообще никакого представления об этом процессе... Читать полностью

06.02.2024

Дополнительные услуги

Оценка 4

При оформлении потребительского кредита, практически навязали дополнительные услуги. Перед подключением этих дополнительных услуг надо подробней и доходчиво объяснять для чего они... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность за электронную регистрацию сделки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Отделения Сбербанк, расположенному в г.Астрахань, ул. Савушкина,51, У-ой Диляре. 21.09.2023 регистрировали продажу квартиры электронно с... Читать полностью

26.09.2023

Очень приятный сотрудник

Оценка 5

13.09.2023 посетил офис Сбербанка по адресу: Заводская пл., 8, Липецк, Липецкая обл., 398007.  Обслуживала очень приятная девушка, которая помогла в получение дебетовой карты... Читать полностью

20.09.2023

Образовательный кредит

Оценка 5

Обращалась в офис СБЕР на ул. Волкова 9Б по поводу Образовательного кредита (оплата последнего года обучения). Хочу отдельно поблагодарить руководителя Надежду Х-ву за максимальную... Читать полностью

11.09.2023

Менеджер Сбербанка Юлия проконсультировала о выгодах тарифа

Оценка 5

25 августа 2023 года в 16:59, еще раз обратилась, за уточнением. Теперь все вопросы сняты. Также мне Юлия подсказала, что можно оплачивать карту Стриж через приложение Стриж на... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить Василия К-ва за душевное обслуживание! К сожалению, мне не пришла смс-ка для оценки, поэтому пишу здесь.Василий всё подробнейше рассказал: и про... Читать полностью

21.08.2023