Жалоба на Озон банк

14.09.2023 19:30
2155
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте . 

Мне заблокировали карту озон . Уже прошла неделя . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чате отвечает оператор 1 раз в 2 дня , пишет одно и тоже как бот , что бы я ожидал . Все сроки на проверку , а это 5 дней , уже истекли . Карту пополнял я несколько раз сам лично с банкомата и перевод делала мне мама с сбп . Незаконно удерживают мои деньги . Куда можно пожаловаться помогите пожалуйста , у меня больше нет сил 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-22T11:34:25+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем все операции клиентов по счёту. Если операция выглядит нетипично или подозрительно, то мы можем запросить документы и пояснения. На время проверки ограничим расходные операции. Это требования закона и ЦБ. Мы получили от вас документы и проверили их, и сняли ограничения со счёта 15 сентября. Извините, пожалуйста, что сработали неидеально и заставили ждать. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-148610493211
2023-09-15T11:25:58+03:00
Спасибо хочу написать за оперативность , после жалобы отреагировали быстро , написали мне в чат в банк озон , сделали проверку и разблокировали счёт и ещё в качестве конпенсации повысили кешбек . Ладно больше не злюсь .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024