Акция клиент NTP

14.09.2023 23:22
3616
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил открыть накопительный счёт "На каждый день" из-за привлекательной ставки (11,5%) по акции. Обратился в отделение банка, где сотрудник открыл мне данный счёт. На следующий день зарегистрировался в мобильном приложении и увидел, что по вкладу действует базовая ставка 7% вместо повышенной. Создал обращение в поддержку, чтобы узнать причину. По итогу получил ответ "вам не был присвоен статус клиент NTP, так как в 2008 году у вас был накопительный счёт". В то время я действительно являлся клиентом банка, поскольку учился в университете и там всем оформляли карты Уралсиба для получения стипендии. 

В условиях получения статуса "клиент NTP" указано, что должны отсутствствовать открытые или закрытые срочные вклады или накопительные счета в течении последних 3-х лет. При обращении в поддержку по горячей линии оператор сообщил, что единственный счёт, который у меня был, закрыли в 2015 году. 

То есть по выше изложенному получается, что банк не следует прописанным им же условиям акции. Лучше было не вестись и просто открыть в каком нибудь банке срочный вклад. Сейчас имею только потраченное время, нервы и обещание рассмотреть претензию в течении 30 ДНЕЙ!

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-15T14:12:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Акция «Клиент NTP» установлена по вашему накопительному счету. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-498710082747
2023-09-16T09:18:42+03:00
Проблему решили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023