Лояльное отношение к клиентам

15.09.2023 12:50
4848
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хочу отметить лояльное отношение банка к свом клиентам. 

13.09.2023 открыл накопительный счет и хотел подключить надбавку "Для своих". Однако, по технической причине я этого сделать не смог. В мобильном приложении в чате было создано обращение по этому вопросу.

Сегодня 15.09.2023 мне пришло сообщение, что банку еще необходимо время для решения моего вопроса. Однако, через полчаса пришло уже СМС-сообщение о том, что услуга "Для своих" подключена. Я проверил в приложении и это оказалось действительно так. 

Я в чат сообщел о решении проблемы и оператор сообщил, что для меня одобрена компенсация в размере 1000 рублей из-за этого сбоя. Сумма поступила на счет через 5 минут.

Спасибо банку за оперативное решение проблемы и лояльность к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-18T11:08:02+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Росбанк
Росбанк
2023-09-15T17:01:09+03:00
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024