Плохое банковское обслуживание

15.09.2023 14:14
366
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более непорядочного банка банка я за 20 лет не встречал.... 

Надеюсь, вы скоро перестанете людям морочить голову. 

Ситуация: 

 - Внес с банк крупную сумму денег. Позвонили из банка, предложили "в знак уважения" подключить премиальный пакет. 

Оказалось, что для того, чтобы отказаться от этого "Уважения" - нужно заплатить денег  - хотите открыть валютный счет, пожалуйста, мы с удовольствие будем пользоваться вашими деньгами, но ежемесячно будем снимать с вас за это %   - При доверительном управлении система показывает доход 0,5% (условно) в день. По факту начисляется 0.01%. Неделю получал отписки от менеджеров, что там какие-то комиссии биржи, накладные расходы и пр. НЕДЕЛЮ ПОТРАТИЛ на то, чтобы финансистам показать, что у них ошибки. Через неделю "списали" все на айтишников, но потом через 2 недели проблему отображения доходности так и не решили. И в общем продолжают людям показывать неправильную доходность. - Захотел снять наличку со счета, сумма небольшая, но на всякий случай связался с поддержкой уточнить, нужно ли заказывать деньги.Получил ответ, что не нужно. 

По приезду в отделение получил ответ, что "денег нет, и мы не отвечаем за поддержку", а еще заплатите комиссию за снятие своих денег. 

Но банкомате вы деньги снять так же не сможете, потому что вы переводили деньги ВНУТРИ банка между СВОИМИ счетами. А в Райффайзенбанке какой-то умник решил, что лимит на снятие и переводы между своими счета должны быть связаны.  Позвонил в поддержку - после долгой ругани получил уведомление, что лимит на снятие увеличили. При попытке снять деньги - выдает ошибку лимита. Опять звоню в поддержку - попробуйте позже. Пробую позже - опять выдает ошибку. Опять звоню в поддержку - "у нас техническая ошибка, единственное что можем сделать - это еще раз оформить заявку, но скорее всего будет опять ошибка, так что давайте вы на следующей неделе получите деньги все таки через отделение, ну и заодно нам комиссию заплатите"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T10:49:48+03:00
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как автор нарушил [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]Правила поведения на сайте
[/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-27T11:52:34+03:00
Добрый день! Мы берем комиссию за премиальный пакет, если условия бесплатного обслуживания не выполнены, а также при его отключении в месяц открытия и следующий за ним. Пакет у вас был с июля, и вы выполняли условия, а отключили его в сентябре — поэтому комиссии не было. Так как при подключении с менеджером обсуждался вопрос долгосрочного сотрудничества, он не рассказал о комиссии за отключение. Что касается комиссии за валюту: мы берем ее только от определенного порога, который установлен в тарифах. До пороговой суммы валюту можно хранить бесплатно. Комиссию начисляем на остаток, который действует на конец последнего дня месяца. Деньги можно успеть перевести до конца месяца — тогда плату брать не будем. По доверительному управлению: в онлайн-банке неправильно отображалась доходность, и сейчас мы стараемся исправить ошибку. При этом по отчетам все в порядке, а договор уже не действует. Прокомментируем заказ денег: 6 сентября вы спросили, нужно ли заранее заказывать большую сумму для получения в офисе. Чат-бот ответил, что для суммы от 200 000 рублей заказ нужен. Вы заказали деньги в онлайн-банке на 11 сентября, но обратились в офис 15 сентября. Так как на этот день заказа не было, сотрудники не смогли выдать крупную сумму. По картам есть суточный и месячный лимит на снятие наличных. Вы увеличили в онлайн-банке суточный лимит 7 сентября и 11 сентября, но 14 сентября не смогли снять сумму — был превышен месячный лимит. 15 сентября оператор оформил заявку, чтобы месячный лимит увеличили вручную. Ее обработали, и все получилось. Извините, что были недочеты в обслуживании: менеджер не рассказал о комиссии, а также вы не видели доходность из-за ошибки в онлайн-банке. Мы исправим это и надеемся, что в будущем такого не повторится. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023