Более непорядочного банка банка я за 20 лет не встречал....
Надеюсь, вы скоро перестанете людям морочить голову.
Ситуация:
- Внес с банк крупную сумму денег. Позвонили из банка, предложили "в знак уважения" подключить премиальный пакет.
Оказалось, что для того, чтобы отказаться от этого "Уважения" - нужно заплатить денег - хотите открыть валютный счет, пожалуйста, мы с удовольствие будем пользоваться вашими деньгами, но ежемесячно будем снимать с вас за это % - При доверительном управлении система показывает доход 0,5% (условно) в день. По факту начисляется 0.01%. Неделю получал отписки от менеджеров, что там какие-то комиссии биржи, накладные расходы и пр. НЕДЕЛЮ ПОТРАТИЛ на то, чтобы финансистам показать, что у них ошибки. Через неделю "списали" все на айтишников, но потом через 2 недели проблему отображения доходности так и не решили. И в общем продолжают людям показывать неправильную доходность. - Захотел снять наличку со счета, сумма небольшая, но на всякий случай связался с поддержкой уточнить, нужно ли заказывать деньги.Получил ответ, что не нужно.
По приезду в отделение получил ответ, что "денег нет, и мы не отвечаем за поддержку", а еще заплатите комиссию за снятие своих денег.
Но банкомате вы деньги снять так же не сможете, потому что вы переводили деньги ВНУТРИ банка между СВОИМИ счетами. А в Райффайзенбанке какой-то умник решил, что лимит на снятие и переводы между своими счета должны быть связаны. Позвонил в поддержку - после долгой ругани получил уведомление, что лимит на снятие увеличили. При попытке снять деньги - выдает ошибку лимита. Опять звоню в поддержку - попробуйте позже. Пробую позже - опять выдает ошибку. Опять звоню в поддержку - "у нас техническая ошибка, единственное что можем сделать - это еще раз оформить заявку, но скорее всего будет опять ошибка, так что давайте вы на следующей неделе получите деньги все таки через отделение, ну и заодно нам комиссию заплатите"
[/url]
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...