Здравствуйте!
Обращалась в тинькофф банк для того, чтобы они помогли мне решить проблему. При пополнении мобильного баланса, указала неправильно номер на одну цифру. Естественно сразу позвонила потому номеру, на которой ошибочно сама перевела деньги. Делать возврат он мне отказался. Позвонила на горячую линию банка объяснила всю ситуацию. Оператор очень быстро составила обращение. Сказала что в течение недели должен быть решится вопрос. Вопрос решился намного раньше. Денежные средства мне вернули. Пользуюсь уже два года этим банком, никогда к ним претензий не было. В случае каких-то проблем, операторы очень быстро реагируют и решают данную проблему.Банком очень довольна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отличный банк
Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко...
Проблема с начислением кешбека
Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре...
Решили проблему с кешбеком
Некорректно начислялся кэшбек. Написал в тех поддержку, быстро ответили, проблему решили. Начислили дополнительный кешбек, взамен упущенного. Поблагодарили за обращение. Остались...
Спасибо за оперативность решения вопроса!
Я написала в чат 06.10.2024 в 20:44 и мне ответил оператор Маргарита. У меня были вопросы по начислению кэшбека, потому что не было видно начислений. Специалист оперативно решила...
Спасибо за помощь и лояльность
6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и...
Кэшбэк
06.10.2024 в 16:43 я обратилась в чат для помощи, мне помог Виктор, я специально положила деньги на карту для оплаты по карте и я забыла выбрать категории для кэшбэка, но Виктор...
Проблема с дополнительным кэшбэком
Я написал в чат 18.10.2024 в 17:30, и мне ответила Марина. У меня возникли вопросы с дополнительным кэшбэком. Я попросил специалиста о помощи, потому что не понимал как с этим...