Ошибочное пополнение счета!

17.09.2023 22:14
734
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!
Обращалась в тинькофф банк для того, чтобы они помогли мне решить проблему. При пополнении мобильного баланса, указала неправильно номер на одну цифру. Естественно сразу позвонила потому номеру, на которой ошибочно сама перевела деньги. Делать возврат он мне отказался. Позвонила на горячую линию банка объяснила всю ситуацию. Оператор очень быстро составила обращение. Сказала что в течение недели должен быть решится вопрос. Вопрос решился намного раньше. Денежные средства мне вернули. Пользуюсь уже два года этим банком, никогда к ним претензий не было. В случае каких-то проблем, операторы очень быстро реагируют и решают данную проблему.Банком очень довольна!

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-10T08:51:22+03:00
Здравствуйте. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Приятно, что вы остались довольны нашей работой! Будем продолжать в том же духе 💛 Спасибо за высокую оценку и отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Решили проблему с кешбеком

Оценка 5

Некорректно начислялся кэшбек. Написал в тех поддержку, быстро ответили, проблему решили. Начислили дополнительный кешбек, взамен упущенного. Поблагодарили за обращение. Остались... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за оперативность решения вопроса!

Оценка 5

Я написала в чат 06.10.2024 в 20:44 и мне ответил оператор Маргарита. У меня были вопросы по начислению кэшбека, потому что не было видно начислений. Специалист оперативно решила... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Кэшбэк

Оценка 5

06.10.2024 в 16:43 я обратилась в чат для помощи, мне помог Виктор, я специально положила деньги на карту для оплаты по карте и я забыла выбрать категории для кэшбэка, но Виктор... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с дополнительным кэшбэком

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.2024 в 17:30, и мне ответила Марина. У меня возникли вопросы с дополнительным кэшбэком. Я попросил специалиста о помощи, потому что не понимал как с этим... Читать полностью

06.10.2024