Банк с человеческим лицом

18.09.2023 10:47
558
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Года 3 назад перешел на обслуживание в этот банк. В своем прошлом опыте, никогда банк не был настолько близко во всех действиях со мной. Поддержка всегда отвечает быстро и учитывает контекст всей предыдущей переписки, то есть не такого, где ты по несколько раз объясняешь одно и тоже, как это обычно бывает. Когда у банка случаются какие технические проблемы — они берут ответственность за это: 

— когда были проблемы с открытием депозита — Точка компенсировала мне сумму дохода от неоткрытого депозита

— когда были проблемы просто с недоступностью банка — Точка компенсировала это извинениями в виде 500 баллов, которые можно перевести в деньги 1 балл = 1 рубль

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-30T16:44:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 26.10.2023 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-533715211736
2023-10-04T14:24:23+03:00
Приведу пример обслуживания. 8 сентября в чате интернет-банка уточнял, можно ли сделать выписку по определённым сделкам. Специалист Ксения помогла мне решить этот вопрос, выгрузила все платёжные поручения по нужным сделками и отправила их мне в чат.
Точка
Точка
2023-09-18T16:35:49+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Очень ценно, что уже столько лет вы доверяете Точке. Искренне приятно знать, что вам так откликается наш подход. Рады, что вместе с поддержкой получалось найти нужное решение, а разговоры были комфортными и продуктивными. Для нас важно быть полезными предпринимателям и помогать находить нужный ответ, как можно быстрее. Верим, что впереди нас ждут долги годы сотрудничества. А со своей стороны обещаем и дальше радовать внимательной поддержкой и заботливым сервисом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
897
отзыва
890
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024