Года 3 назад перешел на обслуживание в этот банк. В своем прошлом опыте, никогда банк не был настолько близко во всех действиях со мной. Поддержка всегда отвечает быстро и учитывает контекст всей предыдущей переписки, то есть не такого, где ты по несколько раз объясняешь одно и тоже, как это обычно бывает. Когда у банка случаются какие технические проблемы — они берут ответственность за это:
— когда были проблемы с открытием депозита — Точка компенсировала мне сумму дохода от неоткрытого депозита
— когда были проблемы просто с недоступностью банка — Точка компенсировала это извинениями в виде 500 баллов, которые можно перевести в деньги 1 балл = 1 рубль

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Заголовок
Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по...
Работа с Точка Чеки
Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Проблемы с подписанием в Хроме
С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две...
Клиентоориентированный банк
Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и...