Банк с человеческим лицом

18.09.2023 10:47
732
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Года 3 назад перешел на обслуживание в этот банк. В своем прошлом опыте, никогда банк не был настолько близко во всех действиях со мной. Поддержка всегда отвечает быстро и учитывает контекст всей предыдущей переписки, то есть не такого, где ты по несколько раз объясняешь одно и тоже, как это обычно бывает. Когда у банка случаются какие технические проблемы — они берут ответственность за это: 

— когда были проблемы с открытием депозита — Точка компенсировала мне сумму дохода от неоткрытого депозита

— когда были проблемы просто с недоступностью банка — Точка компенсировала это извинениями в виде 500 баллов, которые можно перевести в деньги 1 балл = 1 рубль

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-30T16:44:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 26.10.2023 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-533715211736
2023-10-04T14:24:23+03:00
Приведу пример обслуживания. 8 сентября в чате интернет-банка уточнял, можно ли сделать выписку по определённым сделкам. Специалист Ксения помогла мне решить этот вопрос, выгрузила все платёжные поручения по нужным сделками и отправила их мне в чат.
Точка
Точка
2023-09-18T16:35:49+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Очень ценно, что уже столько лет вы доверяете Точке. Искренне приятно знать, что вам так откликается наш подход. Рады, что вместе с поддержкой получалось найти нужное решение, а разговоры были комфортными и продуктивными. Для нас важно быть полезными предпринимателям и помогать находить нужный ответ, как можно быстрее. Верим, что впереди нас ждут долги годы сотрудничества. А со своей стороны обещаем и дальше радовать внимательной поддержкой и заботливым сервисом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Заголовок

Оценка 5

Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по... Читать полностью

21.04.2025

Работа с Точка Чеки

Оценка 5

Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025