Дебетовая карта ушла в минус

18.09.2023 10:49
820
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ВТБ была оформлена карта МИР для получения пособий. Карта дебетовая, со слов сотрудников банка в минус она уйти не может.

11.09.2023г. на карте утром было около 2000р., но к вечеру образовался долг -592,63р. Написала в чат, ответ "свободных оператор нет". Обратилась в офис, спасибо сотруднице, искренне пыталась помочь, сделала распечатку, по которой всё хорошо, откуда долг непонятно. В чате смогли добиться только такого ответа "По техническим причинам банк вернул и списал повторно деньги по вашей операции". В офисе никакой информации нет, что за платеж, откуда долг, посоветовали подождать пока обновиться информация, а также написать в чат, там точно ответят с каким платежом возникли проблемы.

В этот же день написала в чат, получила ответ от оператора: "У вас образовалась сверхлимитная задолженность по счёту из-за перерасхода средств по счёту, превышающий доступный лимит карты" В дальнейшем на все вопросы, ответ "читайте п.7.2.1 правил". Данные правила я так и не нашла, от оператора только "читайте п7.2.1", на просьбу соединить с другим оператором отказ.

15.09.2023г. на карту поступили пособия, с которых тутже списали 592р долга, а также неожиданно списали 30р за проезд в транспорте 15 сентября, при том, что с 11 сентября я картой не пользовалась и 15 сентября на транспорте никуда не ездила.

На данный момент банк так и не дал ответ откуда возник долг на карте, в распечатке нет никакой информации. Перевожу все пособия в другой банк, т.к. как только деньги поступают на счёт, тутже появляется какойто платеж, который в этот день не совершался, т.к. карта уже неделю лежит дома и не используется.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T22:09:55+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 26.10.2023 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем
user-20327528440
2023-10-03T13:29:46+03:00
Отправила данные на указанный электронный адрес
ВТБ
ВТБ
2023-09-19T10:01:01+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11094358». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025