Кто-то списал деньги с моей карты

18.09.2023 11:08
5172
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл карту Яндекс Пэй (раньше была карта плюса) 16.09.2023 ради дополнительных бонусов от сервисов Яндекса, положил на неё 10000₽. Карту добавил в сервисы Яндекса и МирПэй, больше никуда. Расплачивался днем 17.09.2023 картой как обычной дебетовой через МирПэй в магазинах, оплатил покупку в Яндекс.Маркете, сегодня (18.09.2023) вижу в истории операций, что 17.09.2023 в 18:20 списание 2500₽ за Сплит (сервис рассрочки от Яндекса). Я эту операцию не делал, карта не добавлена в семью (члены семейной полписки Яндекс.Плюс не могли оплатить этой картой ничего), никто из семейной подписки эту операцию не совершал, да и не смогли бы, тк карта не добавлена в семью. Обращение номер 9836 зарегистрировали в чате, счет и карту заморозили, рассмотрение в течении 30 дней с момента обработки операции, которая тоже до 30 дней длится, как написали в поддержке. То есть до 60 дней будет рассмотрение моей жалобы. Итак, карта добавлена только в мирпэй и сервисы яндекса, больше в интернете данные карты я нигде не вводил, каким образом кому-то попали данные моей карты, а также почему кто-то списал с моей карты деньги без подтверждения операции через смс или пуш, загадка. Выводы делайте сами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T14:58:07+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-10T19:04:59+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Постараемся рассказать все подробности, которые смогли выяснить. Данные карты не попадали в руки мошенников. Видим, что оплата покупки прошла через кнопку Пэй на сайте магазина. Возможно, вы или ваши родственники только перешли на этап оформления Сплита в целях интереса, но произошёл сбой в техническом процессе и мы списали деньги. В этот момент вы написали нам в чат поддержки банка и мы заблокировали карту Пэй в целях безопасности. Возврат за ошибочную покупку автоматически отправили сразу, но из-за временных ограничений на счёте деньги не смогли поступить. После этого обсуждали вопрос с коллегами и проводили внутреннюю проверку. Повторно отправили возврат 10 октября. Видим, что деньги поступили на счёт. Простите, что подвели вас. Ошибка действительно на нашей стороне и мы будем улучшать систему оплаты, чтобы она не повторилась. В ближайшее время начислим на ваш счёт 1 000 баллов Плюса, чтобы скрасить общее впечатление. Дорожим вашим доверием и надеемся, что сможем вновь завоевать его.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025