Обслуживание постоянных клиентов отвратительное, ужасный банк, с отвратительной поддержкой !

18.09.2023 18:12
704
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Полностью согласна с автором отзыва от 6 сентября, банк видимо нанял криворуких разработчиков, чтобы создать программу мониторинга операций в мобильном банке. История простая, как и предыдущего автора, 15 сентября хотела перевести деньги по СБП в мобильном приложении таврического, и тут мне не приходит Пуш подтверждение операции, ладно ок, в банке часто все ломается. Позвонила в поддержку, сказали, что сбой, скоро все будет ок. Пробую ещё раз в субботу и мне на телефон приходит сообщение - рассылка всех сообщений приостановлена - обратитесь в банк, ок - звоню по горячей линии в субботу, хочу понять почему нет доступа к моим денежным средствам, а они в поддержке говорят - банк заметил подозрительные переводы в вашем мобильном банке ()))) Я говорю ок, давайте разблокируем, и прошу ещё представить конкретные доказательства моих МОШЕННИЧЕСКИХ действий, в поддержке говорит, согласно закону 161 ваши действия вызвали срабатывание триггера в программе, ладно ок говорю - давайте разблокировать, ....а оператор отвечает ----.... внимание занавес -- суббота и воскресенье у сотрудника, который может сделать разблокировку счета ---- выходной, выходной Карл !!! нормально два дня безе денег, может уважаемым читателям интересно, какая же операция в интернет банке Табурического, вызвала волнение системы безопасности --- приз в студию - перевод по СБП в альфа банк на счёт МОЕЙ ДОЧЕРИ, не приемной ) родной.... Нет слов просто насколько - это отвратительно. Ладно в понедельник дозвонились до отдохнувшего специалиста банка, на конкретный вопрос о причинах блокировки, и клеветы в мой адрес, что я мошенница, никаких доказательств, никаких извинений от банка не последовало, только мантра о законе 161, где есть только остановка доступа в интернет банк при наличии подозрения на мошенничество Я не нашла. Резюме - банк ужасный, сотрудники некомпетентны, ПО ужасно отсталое, перевод дочери сочли как вариант мошеннических действий, извинений от сотрудника в понедельник не последовало, только ужасный допрос относительно моих паспортных данных, где живу и в какое отделение ходила последний раз, резюме - банк с рейтингом -1, банк ошибся и даже никто не извинился, только устроили допрос, с гордым видом, что мы работаем по 161 закону....обходите данный банк подальше, p.s. клиентом данного банка являюсь около 10 лет и такое фиаско...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-01T23:53:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за технический сбой.
Таврический Банк
Таврический Банк
2023-09-22T16:39:31+03:00
Уважаемый Клиент! В своей деятельности Банк руководствуется действующим законодательством, а также внутренними нормативными документами. Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Клиент подтверждает ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами, п.п. 2.5.2 - 2.5.9, распоряжения на перечисление денежных средств, оформленные Клиентом в Личном кабинете системы Интернет-банк "Частный клиент", не зависимо от суммы перечисления, могут быть приостановлены, в случае соответствия признакам перевода без согласия Клиента, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав Клиента, о чем Банк уведомляет сообщением. С целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях, а также, для восстановления доступа в личный кабинет и подтверждения проведения операции, сотрудники Банка осуществляют попытки связаться с Клиентом по телефону, зарегистрированному в Банке. Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия Клиентов, в том числе размещает рекомендации по снижению риска на официальном сайте Банка www.tavrich.ru и на информационных стендах в подразделениях. В ходе проверки Вашей ситуации, нарушения со стороны корректности работы сотрудников Банка не выявлены. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,75
средняя оценка
25%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты