Не работает Польза

19.09.2023 09:06
718
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После кредитной карты 120 дней начинаю обрастать иными продуктами банка. На сейчас Польза. Но опять глюки и поддержка никакая. На сейчас раз не могу выбрать категории кэшбека, ввиду отсутствия соответствующего раздела. Составили заявку. Как обрабатываются они я уже знают. Может через банки. Ру быстрее будет? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T18:50:18+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку "5"
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-21T15:24:52+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились вашей историей. Проверили ваш личный кабинет Польза, видим, что категории у вас были подключены изначально с 01.09.2023 в рамках программы Польза по кредитной карте. Хотим заметить, что данная программа для начисления кешбэка является общей, для всех кредитных и дебетовых продуктов. Также приносим извинения за консультацию оператора, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по всем вопросам. В качестве урегулирования проблемы, мы обсудили индивидуальное решение, которое, надеюсь, поможет сохранить партнерские отношения. В течении 5 рабочих дней в личный кабинет Польза поступит бонус, от Банка. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024