Это не мой банк!

19.09.2023 12:25
2834
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 сентября 2023 г., согласно Платежному поручению, деньги с моего закончившегося вклада на Банки.ру должны были поступить на счет моего годового вклада "Свой банк промо". Однако 2 дня, до 15 сентября, в любом приложении банка (интернет и мобильном) на счете вклада был 0 руб. Я даже неоправданно предъявил претензии сотрудникам Банки.ру, которые и прислали мне копию выполненного Платежного поручения.

Я неоднократно звонил в поддержку "Своего банка" и, о чудо - за 2-ое суток технические специалисты справились(!) с этой непосильной задачей - во второй половине 15 сентября сумма перевода отобразилась. 

Поскольку вклад был открыт мной на невыгодный срок, я ранее открыл такой же вклад на 91 день под 12,86% годовых. Чтобы переложить деньги на вклад с более коротким сроком, я закрыл свой годовой вклад, и через 5-10 минут деньги с него отобразились на карточном счете. Затем я несколько раз пытался перевести деньги с карты на счет 91 дневного вклада и получал каждый раз сообщение "Неуспешно".

Я опять стал терзать своими звонками контакт-центр, где отвечали, что моя проблема передана для ее разрешения специалистам. Рассудив, что решение этой проблемы затянется, я перевел себе в другой банк 250 тысяч рублей по СБП и снял в банкомате 300 тысяч рублей, для того, чтобы следующие 3 дня вывести всю сумму с карты в "Своем банке".

Вернувшись вечером домой, я попробовал еще раз перевести деньги с карты на счет вклада в размере 1 млн рублей и вдруг (очередное чудо) это перевод не был отвергнут: в "Последних операциях" он виден, как списание 1 млн со счета карты и пополнение на 1 млн на счет вклада. НО! Опять ни в одном приложении банка этого миллиона не видно - везде отображено 0 рублей. Сегодня 19 сентября и у меня до сих пор на смартфоне висит статус перевода - "В обработке". Господа, это внутрибанковский перевод! В любом нормальном банке эта операция занимает секунды, а 4 дня (на сегодня!).

Более того, 16 сентября, в субботу, я решил, раз вчера перевод прошел, то можно пополнить вклад еще, и через банкомат пополнил карту "Своего банка" на 450 тысяч рублей. С тех пор (3 дня!) я не могу пополнить счет своего вклада со своей карты - мне опять выдается "Неуспешно".

В субботу в контакт-центре мне сказали, что эту (уже вторую!) проблему решат не ранее понедельника, 18 сентября. 18 сентября там же мне сказали, что ждите до вторника!

Я уже потерял 600+ рублей процентов за 4 дня и ругаю себя за то, что не продолжил 16 сентября выводить деньги с карты!

Резюме: хуже, чем "Свой банк" мне не встречался! Явно сырой софт, который, кроме этого еще и функционально ущербен - один лишь факт, что внутрибанковский перевод другому физ. лицу можно сделать только по СБП, снижая его месячные лимиты. Ощущение, что так называемые "специалисты" некомпетентны даже в простых вещах. "Свой банк" явно поспешил с выходом на всю страну - надо было сначала отладить все проводимые операции в тех городах, где у него есть отделения!

Свой Банк
Свой Банк
2023-09-22T17:30:10+03:00
Здравствуйте. Информация по вашему обращению была своевременно зафиксирована службой поддержки. Действительно, нам потребовалось дополнительное время, чтобы разобраться в решении вашего вопроса. На текущий момент все сложности с открытием вклада устранены - вы успешно открыли и пополнили счет. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при открытии продукта. Мы обязательно учтем данный опыт в развитии продукта и приложим максимум усилий, чтобы стать лучше для вас. Благодарим за развернутую обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Спасибо оператору, что всё так понятно объяснила

Оценка 5

Я увидел где-то рекламу вкладов от Свой банк. И там была информация о том, что можно очень выгодно оформить Свой вклад Промо. На полгода процент был 19,5%. Я зашел на сайт и хотел... Читать полностью

20.10.2024

Вывод переплаченных денег с кредитной карты

Оценка 4

Я уже около полугода я валяюсь клиентом банка Свой. У меня здесь кредитная и дебетовая карты, вклад. Я рада сотрудничеству с этим банком и четкой и грамотной работе службы... Читать полностью

12.09.2024

Отлично

Оценка 4

Заказала ради интереса карту Свой Банк, дебетовую, сотрудник быстро доставил в тот же день, мне повезло, как раз развозил в моем городе карты, начала пользоваться, пока мне... Читать полностью

13.08.2024

Банк который всегда на связи

Оценка 5

В декабре, а именно 10 декабря обратился по горячей линии к сотрудникам банка Свой Банк для помощи в открытии депозита. Оператор Светлана, проинформировала, что офиса в Санкт... Читать полностью

24.07.2024

Кредитка по акции

Оценка 5

Сегодня, 20.07.2024 в соцсети увидел интересное предложение о кредитной карте банка, где в случае трат по ней от 10000 ежемесячно я получу кэшбэк 5000 руб. Возникло несколько... Читать полностью

20.07.2024

Банк, к которому привыкаешь постепенно

Оценка 4

Стал клиентом банка 09.01.2024 года. Дебетовую карту мне доставили быстро и оперативно с курьером в первый рабочий день января. Активация карты и регистрация в личном кабинете... Читать полностью

20.06.2024