Не пришёл по СБП перевод из АБ. Прошло 1.5 суток
Добрый день. 18.09.2023, в 12:23 был направлен перевод по СБП в банк ЮMoney. На 19.09.2023, 20:40 деньги так и не пришли на счет. По телефону операторы говорят смотрите почту, когда нибудь ответят, даже не знают где деньги. В чате и почте - тотальный игнор. Или скриптовая отписка, а-ля ваша заявка в приоритете, работаем и т п. И вот уже полтора дня занимаются нюансами, вернёмся с новостями, на контроле и т д. Я давний клиент банка, считаю такое поведение недопустимым. На вопросы коллеги не. Отвечают, просто пропускают письма, закинув скорее всего в игнор. Прошу разобраться с данной ситуацией и поведением службы поддержки. Номер обращения - 26575858
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...