Не пришёл по СБП перевод из АБ. Прошло 1.5 суток

19.09.2023 20:47
1341
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 18.09.2023, в 12:23 был направлен перевод по СБП в банк ЮMoney. На 19.09.2023, 20:40 деньги так и не пришли на счет. По телефону операторы говорят смотрите почту, когда нибудь ответят, даже не знают где деньги. В чате и почте - тотальный игнор. Или скриптовая отписка, а-ля ваша заявка в приоритете, работаем и т п. И вот уже полтора дня занимаются нюансами, вернёмся с новостями, на контроле и т д. Я давний клиент банка, считаю такое поведение недопустимым. На вопросы коллеги не. Отвечают, просто пропускают письма, закинув скорее всего в игнор. Прошу разобраться с данной ситуацией и поведением службы поддержки. Номер обращения - 26575858

ЮMoney
ЮMoney
2023-09-21T14:15:24+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Служба поддержки оставалась на связи и приложила все усилия для скорейшего решения. Мы не игнорировали вас ни по одному каналу связи, а просили дождаться решения вопроса. На данный момент перевод зачислен. Приносим извинения за неудобства. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024