Как меня развели на 156.000₽

20.09.2023 15:48
795
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Брала в кредит автомобиль 24.08.2023 года 3250000, первоначальный взнос был 1.000.000 одобрили и пригласили в автосалон на сделку. читая документы-я понимаю что сумма отличается от моих подсчетов, на 162.000₽

оказалось это: 1. Страхование жизни 56.000₽

2 помощь на дороге 100.000

3. какие то смс 8.000₽😂

абсолютно бесполезные вещи, у меня есть страхование жизни в другой компании!
я сделала отказ на неё, и теперь отправив все документы по почте-они не могут найти мое заявление и оттягивают возврат денежных средств за эту страховку! менеджер сказала что можно отказаться и от помощи на дороге-по факту НЕТ!!!! Вот так, даже не знаю куда обратиться! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T10:30:25+03:00
Автор, оставить отзыв о страховой компании вы можете в соответствующем разделе сайта - https://www.banki.ru/insurance/responses/response/add/
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-21T14:07:18+03:00
Добрый день! В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на указанных выше документах. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуг: -на оплату услуги «СМС-информатор»; -на оплату услуги «Защита в пути» на счет в ООО СК «Сбербанк Страхование»; -на оплату услуги "Продленная гарантия" на счет в ООО Авто 365". Таким образом, все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства. Ознакомление с указанной информацией подтверждено Вашими собственноручными подписями в Заявлении и Договоре. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предоставляет право заемщикам обратиться к кредитору в случае, если третье лицо уклоняется от возврата денежных средств при отказе от дополнительной услуги в течение 14-ти дневного срока после ее оформления. При обращении к кредитору должен быть соблюден срок подачи обращения, который не может быть ранее 30 календарных дней и не позднее 180 календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к третьему лицу. Дополнительно Банк сообщает, что «21» сентября 2023 года на основании Вашего заявления, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы можете, например, в личном кабинете на сайте Банка или мобильном приложении «Драйв Клик». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024