НЕ хотят открывать вклад "Добро пожаловать" новому клиенту

20.09.2023 17:59
1551
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.09.2023 решилась стать клиентом Почта банка, заинтересовалась вкладом для НОВЫХ клиентов "Добро пожаловать". Предварительно позвонила в службу поддержки банка уточнить каким образом смогу пополнить вклад и нужны ли сервисы/продукты банка оформлять перед этим. Девушка озвучила что да, конечно, вам нужно оформить либо счет, либо карту дебетовую. И после этого откроете и пополните счет. Так как ранее не являлась клиентом мне сообщили что с паспортом обязательно обратиться в отделение банка.

Пришла в отделение, сказав сотруднику что хочу стать клиентом банка и открыть вклад Добро пожаловать на 6 месяцев. Девушка уточнила как будете пополнять вклад (часть перед часть наличными) также посоветовала завести карту и с нее пополнить вклад.

После оформления счета и карты сотрудник обратила внимание что по какой-то причине в мобильном банке она не может показать, как пополнить именно вклад Добро пожаловать, и продемонстрировала на примере вклада "Горячий сезон", со словами: там аналогичная процедура. Получив карту и пополнив ее, расстались на том, что открою счет в мобильном банке.

Однако, не смогла открыть вклад "Добро пожаловать" ни в мобильном, ни в Интернет-банке. Вернувшись на сайт банка и уточнив в чате что данный вклад открывается только в отделении банка. Удивилась, и снова направилась в отделение. Обратившись к тому же сотруднику банка девушка уточнила какой именно вклад я имею в виду направила меня в другое окно. Но там другая сотрудница, поджав плечами сказала:

Вы уже не являетесь НОВЫМ клиентом для банка, т.к. у вас уже есть продукты банка. На мое возражение что я только СЕГОДНЯ им стала именно для того, чтобы открыть вклад "Добро пожаловать" получила ответ - мы вам не сможем помочь программа технически не позволит выбрать этот вклад для вас.

Расстроившись, снова позвонила в службу поддержки банка рассказав всю ситуацию и попросила сотрудницу на линии помочь НОВОМУ клиенту открыть нужный ей вклад. Однако, сотрудник на линии не пошла мне на встречу со словами - Я не могу открыть вам никакой вклад и сказала повторно обратиться в отделение банка или в другое отделение банка (которые совсем не близко надо заметить расположены). Являюсь инвалидом второй группы и крайне удивлена столь НЕКЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОМУ отношению.

Была вынуждена открыть вклад Горячий сезон на 3 месяца по не столь мне подходящим условиям. Прошу помочь сотрудников Почта банка вернуть хорошее отношение к вашей организации и проявить заботу и понимание к уже ВАШИМ клиентам.

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-22T17:17:35+03:00
Уважаемая BuffettDK! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Действительно, с 23.05.2023 для новых Клиентов Банк запустил вклад "Добро пожаловать" с повышенной ставкой. Условием для открытия вклада является наличие Сберегательного счета, открытого не ранее 21.04.2023 г., а также отсутствие действующего договора вклада "Добро пожаловать". Открыть данный вклад возможно только в отделении Банка. Таким образом, согласно условиям вклада, в настоящее время Вам доступно его открытие. Мы проверили Ваши звонки в Клиентскую Службу Банка от 20.09.2023 г. и ошибок не нашли. Сотрудники предоставили корректную информацию по условиям открытия вклада, также сообщили, что его открытие возможно только при обращении в офис Банка. Вместе с тем в данной ситуации, к сожалению, была подтверждена вина сотрудников отделения Банка. Сообщаем, что руководители уже оповещены о сложившейся ситуации, с сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Для нас важно мнение Клиентов и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! Благодарим Вас за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 25.09.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024