НЕ хотят открывать вклад "Добро пожаловать" новому клиенту

20.09.2023 17:59
1382
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.09.2023 решилась стать клиентом Почта банка, заинтересовалась вкладом для НОВЫХ клиентов "Добро пожаловать". Предварительно позвонила в службу поддержки банка уточнить каким образом смогу пополнить вклад и нужны ли сервисы/продукты банка оформлять перед этим. Девушка озвучила что да, конечно, вам нужно оформить либо счет, либо карту дебетовую. И после этого откроете и пополните счет. Так как ранее не являлась клиентом мне сообщили что с паспортом обязательно обратиться в отделение банка.

Пришла в отделение, сказав сотруднику что хочу стать клиентом банка и открыть вклад Добро пожаловать на 6 месяцев. Девушка уточнила как будете пополнять вклад (часть перед часть наличными) также посоветовала завести карту и с нее пополнить вклад.

После оформления счета и карты сотрудник обратила внимание что по какой-то причине в мобильном банке она не может показать, как пополнить именно вклад Добро пожаловать, и продемонстрировала на примере вклада "Горячий сезон", со словами: там аналогичная процедура. Получив карту и пополнив ее, расстались на том, что открою счет в мобильном банке.

Однако, не смогла открыть вклад "Добро пожаловать" ни в мобильном, ни в Интернет-банке. Вернувшись на сайт банка и уточнив в чате что данный вклад открывается только в отделении банка. Удивилась, и снова направилась в отделение. Обратившись к тому же сотруднику банка девушка уточнила какой именно вклад я имею в виду направила меня в другое окно. Но там другая сотрудница, поджав плечами сказала:

Вы уже не являетесь НОВЫМ клиентом для банка, т.к. у вас уже есть продукты банка. На мое возражение что я только СЕГОДНЯ им стала именно для того, чтобы открыть вклад "Добро пожаловать" получила ответ - мы вам не сможем помочь программа технически не позволит выбрать этот вклад для вас.

Расстроившись, снова позвонила в службу поддержки банка рассказав всю ситуацию и попросила сотрудницу на линии помочь НОВОМУ клиенту открыть нужный ей вклад. Однако, сотрудник на линии не пошла мне на встречу со словами - Я не могу открыть вам никакой вклад и сказала повторно обратиться в отделение банка или в другое отделение банка (которые совсем не близко надо заметить расположены). Являюсь инвалидом второй группы и крайне удивлена столь НЕКЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОМУ отношению.

Была вынуждена открыть вклад Горячий сезон на 3 месяца по не столь мне подходящим условиям. Прошу помочь сотрудников Почта банка вернуть хорошее отношение к вашей организации и проявить заботу и понимание к уже ВАШИМ клиентам.

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-22T17:17:35+03:00
Уважаемая BuffettDK! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Действительно, с 23.05.2023 для новых Клиентов Банк запустил вклад "Добро пожаловать" с повышенной ставкой. Условием для открытия вклада является наличие Сберегательного счета, открытого не ранее 21.04.2023 г., а также отсутствие действующего договора вклада "Добро пожаловать". Открыть данный вклад возможно только в отделении Банка. Таким образом, согласно условиям вклада, в настоящее время Вам доступно его открытие. Мы проверили Ваши звонки в Клиентскую Службу Банка от 20.09.2023 г. и ошибок не нашли. Сотрудники предоставили корректную информацию по условиям открытия вклада, также сообщили, что его открытие возможно только при обращении в офис Банка. Вместе с тем в данной ситуации, к сожалению, была подтверждена вина сотрудников отделения Банка. Сообщаем, что руководители уже оповещены о сложившейся ситуации, с сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Для нас важно мнение Клиентов и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! Благодарим Вас за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 25.09.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Вопрос решен оперативно

Оценка 5

У меня закончился вклад 11 марта 2024 года, я решила снять деньги, мне посоветовали это сделать со своего "Сберегательного счета" по qr коду, но при попфтке снятия qr карта была... Читать полностью

11.03.2024

Комиссия

Оценка 5

 8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков... Читать полностью

10.03.2024

Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка

Оценка 4

Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта... Читать полностью

07.03.2024

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то... Читать полностью

05.03.2024