НЕ хотят открывать вклад "Добро пожаловать" новому клиенту
20.09.2023 решилась стать клиентом Почта банка, заинтересовалась вкладом для НОВЫХ клиентов "Добро пожаловать". Предварительно позвонила в службу поддержки банка уточнить каким образом смогу пополнить вклад и нужны ли сервисы/продукты банка оформлять перед этим. Девушка озвучила что да, конечно, вам нужно оформить либо счет, либо карту дебетовую. И после этого откроете и пополните счет. Так как ранее не являлась клиентом мне сообщили что с паспортом обязательно обратиться в отделение банка.
Пришла в отделение, сказав сотруднику что хочу стать клиентом банка и открыть вклад Добро пожаловать на 6 месяцев. Девушка уточнила как будете пополнять вклад (часть перед часть наличными) также посоветовала завести карту и с нее пополнить вклад.
После оформления счета и карты сотрудник обратила внимание что по какой-то причине в мобильном банке она не может показать, как пополнить именно вклад Добро пожаловать, и продемонстрировала на примере вклада "Горячий сезон", со словами: там аналогичная процедура. Получив карту и пополнив ее, расстались на том, что открою счет в мобильном банке.
Однако, не смогла открыть вклад "Добро пожаловать" ни в мобильном, ни в Интернет-банке. Вернувшись на сайт банка и уточнив в чате что данный вклад открывается только в отделении банка. Удивилась, и снова направилась в отделение. Обратившись к тому же сотруднику банка девушка уточнила какой именно вклад я имею в виду направила меня в другое окно. Но там другая сотрудница, поджав плечами сказала:
Вы уже не являетесь НОВЫМ клиентом для банка, т.к. у вас уже есть продукты банка. На мое возражение что я только СЕГОДНЯ им стала именно для того, чтобы открыть вклад "Добро пожаловать" получила ответ - мы вам не сможем помочь программа технически не позволит выбрать этот вклад для вас.
Расстроившись, снова позвонила в службу поддержки банка рассказав всю ситуацию и попросила сотрудницу на линии помочь НОВОМУ клиенту открыть нужный ей вклад. Однако, сотрудник на линии не пошла мне на встречу со словами - Я не могу открыть вам никакой вклад и сказала повторно обратиться в отделение банка или в другое отделение банка (которые совсем не близко надо заметить расположены). Являюсь инвалидом второй группы и крайне удивлена столь НЕКЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОМУ отношению.
Была вынуждена открыть вклад Горячий сезон на 3 месяца по не столь мне подходящим условиям. Прошу помочь сотрудников Почта банка вернуть хорошее отношение к вашей организации и проявить заботу и понимание к уже ВАШИМ клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Онлайн-карта 2.0 с индивидуальным дизайномПочта Банк
Онлайн-карта 2.0Почта Банк
Мир (ТП Пенсионный)Почта Банк
ПятёрочкаОтзывы о вкладах Почта Банка
Вклад
Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том...
Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её
Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в...
Вернули комиссию
29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в...
Вопрос решен оперативно
У меня закончился вклад 11 марта 2024 года, я решила снять деньги, мне посоветовали это сделать со своего "Сберегательного счета" по qr коду, но при попфтке снятия qr карта была...
Комиссия
8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков...
Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка
Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта...
Возврат списанной комиссии
Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то...