Образец непрофессионализма

20.09.2023 23:42
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер.

На сайте "Банки.ру" узнал о трехмесячном вкладе в "Свой Банк", который на своем сайте позиционирует себя как "честный банк и банк, создающий функциональное и нативное банковское приложение, чтобы завтра войти в число лучших". По факту всё с точностью до наоборот.  Всё не так с самого начала: заказал карту с доставкой в первой половине дня - курьер привез ее после 19 часов, потом эта карта больше суток не активизировалась, при установке пин-кода приложение долго висело, но это ещё "цветочки". Внес деньги на карту 1 086 500= наличными и 13 500= через СБП и думал, что перебросить деньги ВНУТРИ БАНКА с картсчета на вклад минутное дело, как ранее и происходило приблизительно в десятке банков, с которыми ранее контактировал. Но здесь творятся просто чудеса, фокусы и обман: 1 100 000=, внесённый в пятницу 15.09, до карты полностью не дошел: 13500= списались с другой карты, но на эту не попали, а позднее, после моего письма в чат Банка трансформировались в 1 099 135= и никто до сегодняшнего дня (20.09)мне не ответил почему(ни на письменное обращение, ни на несколько звонков в call-центр). Деньги с карты на вклад 15.09 программа внести не позволила с весьма странной формулировкой "не хватает продуктов для открытия вклада" и опять же никто не ответил, что это такое. Попросили подождать до понедельника. 18го приложение по факту по-прежнему не работало, мне из Банка никакой информации не поступало, на мои звонки в call-центр отвечал всё время один оператор, который ничего не знал, ни разу не ответил конкретно ни на один вопрос, всё сводилось к тому, что нужно ждать ответа от программистов. На техотдел переводить мои звонки он не хотел и так до вечера вторника. А это уже 3 рабочих банковских дня и 2 выходных! То есть банк бесплатно использует мои деньги, не беря на себя никаких обязательств ! Во вторник вечером я решил еще раз написать в чат, но тут обнаружилось, что приложение заработало и я с огромными затратами времени, в несколько постоянно подвисающих этапов перевел 1 100 000= на вклад, предварительно добавив еще 865 недостающих для ровного счета с прошлого раза рублей через СБП. Но меня ждали очередные сюрпризы: сама операция зачисления 865 рублей в приложении не отразилась, хоть сумма на карте на них и увеличилась, а переброшенные на вклад 1 100 000= трансформировались в 1 080 000=, хоть в приложении отчетливо и видны операции по их списанию с карты и зачислению на вклад. В среду, надеясь, что 20 000= всё же зачислятся на вклад, я подождал до обеда, но ничего не произошло и на прежние вопросы мне никто не соблаговолил ответить. В 15-42 я написал в чат про незачисленные 20 000=. Минут через 20 меня попросили уточнить, какими операциями я их перечислял. После моего ответа, на мой взгляд, наступил апогей цинизма по отношению к своим клиентам в этом банке, поскольку мне ответили, что "обработка внутрибанковского платежа занимает от 1 до 3 рабочих дней, но иногда требуется больше и точнее нельзя подсказать" и что нужно подождать зачисления средств на вклад. Мне кажется, больше уже ничего не надо говорить ! При таком подходе и отношении к клиентам Банк как Банк себя полностью дискредитировал. Никому не советую сюда обращаться!
Свой Банк
Свой Банк
2023-10-02T21:25:32+03:00
Здравствуйте. Для пополнения вклада вы использовали "Свою Карту", согласно тарифу которой при пополнении через банкоматы не удерживается сумма комиссии до 1 миллиона рублей. Сверх миллиона комиссия составит 1%. Информация о тарифе размещена на нашем сайте: https://svoi.ru/static-documents/rates_debit_card_own_card.pdf Платеж на 20 000 рублей успешно зачислен на счет вашего вклада 24.09.2023. На текущий момент все совершенные вами распоряжения по переводам средств на вклад успешно обработаны, проценты на вклад начисляются в соответствии с тарифом. Мы учтем ваши замечания относительно уровня сервиса и будем стремиться стать лучше для вас. Благодарим за обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Сделать это за минуту можно

Оценка 5

Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой... Читать полностью

17.10.2024

Понравилось, что быстро и развернуто отвечают

Оценка 5

У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать... Читать полностью

17.10.2024

Рекламы больше нет

Оценка 5

Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк... Читать полностью

14.10.2024

Банк на многие факторы смотрит

Оценка 5

У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет... Читать полностью

09.10.2024

Свой банк это точной мой банк!

Оценка 5

У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее... Читать полностью

24.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024