Добрый день.
Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод из "другого" банка в "еще один банк". Вечером позвонил в "другой" банк и мне сказали, что они деньги отправили. Так как на следующий день у меня должна была проходить сделка в "еще одном банке" я лег спать. С утра меня разбудил звонок из "еще одного банка" где сообщили что "Зина где деньги?!?!". Я в недоумении звоню в "другой" банк и узнаю что он и не хотел отправлять мои деньги и они все еще находятся у него, дальше это уже история "другого" банка вы ее найдете в отзывах про Почта банк.
Дак вот время 10-00 сделка намечана на 12-00 а денег нет в "еще одном банке" для сделки. Что делать? Звоню в росбанк, уточняю смогут ли они мне выдать наличными 7 млн. сегодня, а точнее через час и представляете они это сделать могут. Я мчусь в отделение который сказал сотрудник по телефону, но как выясняется сотрудник мне сказал по телефону одно отделение, а с кассиром связался из другого, ну либо у меня что-то со слухом. Тут я без претензий так как была смс с указанием отделения. Но все же кассир в отделении г.Москвы на Маши Порываевой пошла на встречу - человека даже не пришлось просить и рассказывать всю душещепательную историю. Большое спасибо кассиру Зара. Прошу руководство отделения выписать сотруднику премию, так как клиентоориентированность 110%. Но читатель может спросить "Зина, откуда деньги?". А деньги - оформил потребительский кредит в росбанке в течении 15 минут и деньги на твоем счете. Так что в этом плане у них функционал автоматизирован - "бери не хоу").Сделка состоялась, в "еще одном банке" я был к 12-15 с необходимой суммой.
Так же хочу отметить действия оператора с "премиальной" линии обслуживания, но имени не запомнил.
Еще раз большое спасибо команде Росбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Рекомендую
Уже не первый год являюсь вкладчиком данного банка. Где-то за неделю до окончания срока действия срока позвонил сотрудник Л ц Наталья И. напомнила про срок вклада ,мы с ней...
Попытка открыть вклад
9.09 23г пришел в отделение банка сделать вклад. 2 девушки операционистки работали с 2 клиентами. Прождал 45 минут, пока одна заводила карту, а вторая что-то оформляла другому...