Отказ в идентификации личности действующего клиента банка

22.09.2023 15:54
4469
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь держателем дебетовой карты Озон-банка. Обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чат банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): «К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор».

Позднее процедура была повторена в двух других ПВЗ Озон. Результат аналогичен. Поддержка, в которой крайне сложно (нужно прям безграничное терпение!) достучаться в чате до живого человека, отвечала по шаблону об отказе банка в заключении договора без объяснения причин.

Вразумительный ответ удалось получить только от Представителя Банка на сайте banki.ru (дословно): 

«Да, изучили ситуацию.

Проверили ваши заявки на идентификацию. Каких-то ограничений по аккаунту нет, повышение не проходило из-за фотографий документа. Мы проверили их с точки зрения валидности, в последней заявке по всем пунктам проходили. Даже если попробовать еще раз, результат с большой долей вероятности будет тот же.

Из обходных решений сейчас может предложить только заменить паспорт и пройти идентификацию с новым документом. Извините, что не можем пока что исправить проблему или как-то вручную "протолкнуть" заявку с фото. Будем дорабатывать процесс.

По поводу замены паспорта - это рекомендация от разработчиков и держателей процесса по сути. Понимаем, что менять паспорт - это не самая простая и быстрая процедура. Сканы паспорта не просим, поскольку вручную их загрузить в заявку и повысить лимиты не сможем, извините. 

Задачу на доработку поставили, потому что проблема может повториться с другими клиентами. Будем изучать и чинить.»

Вот так банк из-за недоработок собственного программного обеспечения отказывает своему действующему клиенту в открытии Накопительного счёта.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-22T18:06:52+03:00
Здравствуйте. Возникла единичная проблема в вашем случае. Всё так, как вы привели в цитируемом сообщении. Ситуацию учтем для будущих доработок, пока что не готовы назвать сроки реализации. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Решение вопроса необоснованно списаний

Оценка 5

Обратился в поддержку в личном кабинете по причине того, что увидел необоснованно списания со счета в размере 1980 рублей от организаций Ai-bro и fox.ai по 990 рублей каждая. Зайдя... Читать полностью

23.04.2025