Сбербанк не решает вопрос, не рассматривает обращение, не закрывают счёт

23.09.2023 13:27
246
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сбербанк нарушает 858 и 859 ГК РФ. Я занимался покупкой и продажей криптовалюты, Сбербанк заблокировал личный кабинет и карту, заявление на закрытие счета не дают написать! По каким причинам удерживаются денежные средства внятно объяснить не могут. Банк запрашивал у меня документы, которые я предоставил, но сроки рассмотрения постоянно переносились на протяжении длительного времени и после рассмотрения запрашивали еще документы. Сначала запросили документы, подтверждающие правомерность операции зачисления суммы 136800 рублей (все эти документы я предоставил). Их смущает сумма 136800 рублей, а заблокировали более 250000 рублей. Связи с отправителем у меня нет. Процесс продажи криптовалюты через платформы выглядит по аналогии с торговлей ценными бумагами на ММВБ, но без участия брокера: я получаю заявку от потенциального покупателя, который соглашается со всеми оговоренными условиями, то есть достигается устная договоренность, после получения оплаты по своим банковским реквизитам, я подтверждаю сделку и ему автоматически перечисляется криптовалюта, на указанный им электронный кошелек, в этом же интерфейсе сайта до начала сделки. Данными о покупателях, кроме тех, что отражаются на сайте площадки только в момент сделки, я не обладаю. Договор купли-продажи заключается исключительно в устной форме. Предпринимательской деятельностью при покупке и продаже криптовалют по смыслу статьи 23 Гражданского кодекса РФ я не занимаюсь, поскольку моя деятельность по покупке криптовалюты не носит систематический характер, покупка и продажа криптовалюты это не мой основной вид деятельности, я не занимаюсь этим ради получения прибыли, я пытаюсь найти в этом инструмент для инвестиционного вложения и сбережения ранее полученных и накопленных денежных средств. Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.  Все положения договора банковского счета и условий обслуживания, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ, он же применяется в случае коллизии норм между ГК РФ и иными НПА, равными либо меньшими по силе, чем он. Тем самым, ГК РФ имеет приоритет над требованиями 115-ФЗ, пока у Банка нет достоверных сведений, свидетельствующих о незаконном характере происхождения денежных средств на моих счетах. В дополнение к вышеуказанному, еще раз хочу отметить, операции по переводу денежных средств от третьих лиц на мой банковский счет в Банке в основном обусловлены продажей криптовалют. Полученные денежные средства от продажи указанных объектов гражданских прав мною используются в личных целях по своему усмотрению, в том числе для осуществления частных переводов, снятия наличных денежных средств либо осуществления переводов для приобретения криптовалюты. Никакие противозаконные действия с моей стороны не совершались и не совершаются. Прошу пресечь правонарушение со стороны Сбербанка и помочь мне получить мои законные средства в полном объеме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T10:59:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.11.2023 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-30T21:09:35+03:00
Здравствуйте! По вопросу ограничений прошу предоставить в банк документы: - о легальности заработка начального капитала, который использовали для торговли; - подтверждение, что аккаунт верифицирован и принадлежит именно вам. Работу коллеги проверила. Специалист контактного центра предоставил актуальную информацию на момент вашего звонка, а также предпринял все необходимые действия для ускорения решения вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025