Хочу поделится впечатлением о службе поддержки Тинькофф Банка. Начнем с того, что я столкнулся с проблемой , связанной с неизвестным списанием подписки, которую ранее я отключил, я решил обратится в службу поддержки ( чат ) в мобильном приложении Тинькофф Банка. Там несколько специалистов тщательно старались разобраться в моей проблеме и в конечном итоге, за списание мне вернули деньги. Я считаю, что так должен работать каждый банк, ведь главное в банке, по моему мнению, это отклик работников банка к клиентам, ведь в Тинькофф решают проблесы с максимально возможной скоростью, Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли со списаниями с карты
26 ноября в 11:04, я написала в поддержку по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка) Списывлось...
Служба поддержки оперативно решила вопрос
Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен...
Помощь в возврате средств
Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же...
Возвращение денег
Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал...
Помощь в возврате средств
10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил...
Помощь в начислении кешбэка
При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили...
Решение вопроса по возврату средств.
28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать...