Двойные списания

25.09.2023 00:24
474
3
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация неординарная: за 13 лет взаимодействия такое первый раз - несколько платежей списались дважды, причём разница почти в неделю. Что не понравилось: если бы я не заметил и не обратился, то скорее всего это бы осталось незамеченным. Что понравилось: мы долго общались с сотрудником КЦ (кстати, прошу её поощрить, реально чувствовалось, что хотела помочь и в итоге довела дело до логического завершения - звонок 23.09 примерно в 14:10, имени, увы, не помню. Итог: вернули 2 операции (хотя оператор озвучила 3, которые, возможно, списались дважды) и даже дали денежный подарок, который перекрыл 3-ю операцию, поэтому тут негатива точно нет. Единственное, что осталось тайной, так это то, почему вообще такое произошло и как этого избежать в дальнейшем? За ситуацию - 1, за решение и скорость - 9, среднее арифметическое - 5 =)

Т-Банк
Т-Банк
2023-09-25T11:26:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами такое продолжительное время. Для нас очень важно разобраться в каждой ситуации и помочь с решением. Благодарим за обратную связь! Обязательно поощрим работу коллег за помощь. Если мы получаем запросы на списание, то обычно выполняем их. При этом внимательно следим за всеми операциями и можем приостановить подозрительные активности по счету. В подобных моментах проверяем все обстоятельства изнутри. Еще занимаемся проверкой причин по вашей ситуации, по итогу свяжемся с вами в мобильном приложении или позвоним. Будем рады, если вы также прикрепите скриншоты или фото диалогов с нами или результат успешного возврата. Их можно добавить в комментарии. Это поможет модераторам зачесть положительную оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

В приложении Т-банка было предложение дня с кешбэком дня 30% при первой заправке в системе Город только один день 14 сентября 2024. Решил проверить, поехал на заправку Лукойл... Читать полностью

16.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024