Неинформативный, неудобный интерфейс. Несоответствие заявленным преимуществам

25.09.2023 16:59
286
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заявленные ранее преимущества и существующие "костыли" только мешают работе. Ненаглядный личный кабинет приводит в бешенство.

При отправке платежей в 1С всё учитывается в рамках подключенных опций. Получается, что перевод зарплаты будет вне общих лимитов переводов физлицам, в случае их безкомиссионной отправки. Что изначально было заявлено в качестве приимущества Бланк банка перед другими банками. Выходит что в очередной раз недобросовестный маркетинг "шатает" доверие клиентов.

Просто подтверждение оплат через 1С Директ Банк происходит в два этапа:

— Вы выставляете платежи из 1С и подтверждаете отправку платёжек в банк с помощью смс и пароля.

— Реестр падает в очередь на подписание в Основной поток, где вы подтверждаете отправку денег с помощью сообщения. Объясните в чем логика повторного подтверждения платежа в онлайн банке, после двухфакторного подтверждения внутри 1С?

В свою же очередь, основным условием осуществления безлимитных переводов платежей на счета физических лиц является автоматическое формирование платежей из ДиректБанка, но при этом требуется вход и повторное подтверждение платежей в ЛК банка, что противоречит самому понятию ДиректБанка. Не рекомендую данный банк к использованию Юридическими лицами. Техническая поддержка Бланка отвечает в интервале более часа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T16:05:19+03:00
26.09.2023 банк задал вам уточняющий вопрос. Просим на него ответить для проведения проверки.
user-887515308623
2023-10-06T12:59:03+03:00
Conversation with Поддержка Started on September 6, 2023 at 03:17 PM Europe/Moscow time MSK (GMT 0300)
Бланк
Бланк
2023-09-26T15:22:29+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Да, действительно, платежи при отправке через 1С не учитываются в общих лимитах, но это позволяет сэкономить на комиссии при выходе за рамки лимита. Насчёт подтверждения оплаты - совсем скоро процесс станет удобнее и будет достаточно единоразового подтверждения внутри 1С. Ожидаем релиз в течение недели, отдельно расскажем новость в нашем телеграм канале. Подскажите, пожалуйста, когда столкнулись с долгим ожиданием ответа? Уточним информацию и вернёмся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,72
средняя оценка
0%
решено проблем
149
отзыва
149
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025