Техподдержка молчит четвёртые сутки, оператор говорит ждать, но сроки не называет. Заблокировали счёт и все деньги

25.09.2023 19:13
558
3
Оценка
1
Отзыв проверен
отвратительное качество обслуживания, в чате онлайн банка молчат четвёртые сутки, оператор по телефону говорит ждать но при этом не называет даже приблизительные сроки ожидания, завтра в обед 26.09.23 будет уже пять суток с момента блокировки, все необходимые документы и справки которые от меня требовали в чате банка я предоставил 21го сентября и с тех пор гробовая тишина. нет слов одни эмоции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T15:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-27T12:47:48+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит нетипичной по ряду критериев, система мониторинга среагирует, и мы запросим пояснения или документы для проверки. На время проверки мы ограничиваем расходные операции по счёту. Это стандартная практика, которая используется во всех банках. Мы получили от вас документы, и после проверки сняли ограничения со счёта 27 сентября. Вы можете использовать карту, как и раньше. Извините, что нам понадобилось столько времени. Не считаем это нормой и активно работаем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Решение вопроса необоснованно списаний

Оценка 5

Обратился в поддержку в личном кабинете по причине того, что увидел необоснованно списания со счета в размере 1980 рублей от организаций Ai-bro и fox.ai по 990 рублей каждая. Зайдя... Читать полностью

23.04.2025