Банк "обменник / тетрадка"

27.09.2023 13:58
1171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе, 21го числа был открыт вклад. А так же заказана карта "вклад", которую обещали выдать через 2 недели. В итоге и через месяц карты нет, на обращения по горячей линии в 20х числах сентября, реакции нет, специалисты всегда заняты, на оставленные обращения никто не перезвонил. Офис работает отвратительно, только один операционист. Профиль банка, по факту, обменник. 4 кассы заточены под обмен валюты. И одна касса для обслуживания других клиентов. Операция по открытию счета/вклада занимает 30-40 минут на клиента. 

По отзывам клиентов, получивших карту и соответственно доступ в МП, вклад там не видно, никаких попераций по вкладам сделать нельзя. Любые операции по вкладам только лично в офисе. Отговорки банка о ограниченном функционале из-за тестирования сказки, на базе той же фактуры работает более десятка банков функционал стандартный и никаких проблем с ним нет. Выплата % по вкладу на счёт отображается как просто поступление средств, без конкретизации что это выплата процентов по вкладу, признаки "тетрадки". В итоге, потерянные деньги и время. Вклад и счета закрыл, банк в чёрный список. Ждёт его судьба Нейвы, судя по всему.

Солид Банк
Солид Банк
2023-10-03T10:42:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и сообщение о возникшей проблеме. Банк уделяет особое внимание жалобам и замечаниям клиентов. По доводам, изложенным в отзыве, Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что карта была выпущена 24.08.2023 и доставлена в Московский филиала 29.08.2023. Однако сотрудники Московского филиала не проинформировали Вас о возможности ее получения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства! Во избежание подобных ситуаций, сотрудник, который не обеспечил надлежащее информирование Вас о доставке карты, поставлен на контроль. Кроме того, в настоящее время Банком реализовано смс-информирование клиентов о доставке карты сразу при поступлении ее в офис. Относительно функционала сервиса "SolidPAY" сообщаем, что в настоящий момент отображение операций по вкладам в сервисе работает в ограниченном режиме, расширенный функционал с возможностью управления вкладами тестируется Банком. Мы осуществляем комплекс мероприятий для предоставления данного функционала в ближайшем будущем, так как мы понимаем насколько важны для наших клиентов расширенные возможности управления вкладами онлайн. Выплата процентов клиентам осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров банковского вклада. Действительно в настоящее время зачисление процентов по вкладу отражается в мобильном приложении как "прочие поступления SOLIDBANK". Вместе с тем, при необходимости, для уточнения платежа клиенты всегда могут обратиться в офис за выпиской по счету вклада. Мы также обращаем Ваше внимание, что Солид Банк не работает с банковскими продуктами по типу "тетрадных вкладов", Банк также участвует в системе страхования вкладов, денежные средства физических лиц, размещенные во вкладах, застрахованы. Услуга обмена наличной иностранной валюты является одной из наиболее востребованных, вместе Банк оказывает клиентам широкий перечень услуг, и заинтересован в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях с клиентами.

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты