Лучший банк

28.09.2023 08:11
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много лет являюсь клиентом этого банка.

 С точки зрения удобства он однозначно лучший. Ни разу не был в очереди, практически любую задачу можно решить за 5 минут, приложение летает, причём это практически с самого начала и до сегодняшнего дня, несмотря на то, что функционал постоянно расширяется. Все возникающие вопросы решаются через чат, в моем случае ни разу спорная ситуация не решалась в пользу банка.

 Несмотря на то, что есть банки с лучшими условиями с точки зрения финансов, я всё равно остаюсь клиентом тинькофф банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T17:55:55+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-28T08:29:48+03:00
Приветствуем. Комфортный и индивидуальный сервис — это наша основа. Никогда не стоим на месте и постоянно двигаемся только вперед. Очень приятно, что вы это отметили. Спасибо! Если вам особенно запомнилась ситуация, в которой мы помогли, то расскажите об этом в комментариях под отзывом. Также поделитесь: с каким вопросом и как именно мы помогли, укажите дату обращения. Все эти подробности помогут модераторам Банки.ру засчитать оценку, а мы сможем передать коллегам ваши слова благодарности. Если есть скриншоты, подтверждающие нашу помощь, отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024