Как банк заставляет себя ненавидеть

28.09.2023 09:28
243
7
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Весной 2022 года, из-за всем известных событий, мой брокерский счёт в ВТБ был принудительно переведен этим «замечательным» учреждением в Альфа-Банк. Никто не посмотрел на то обстоятельство, что в моем регионе Альфы не было ни в каком виде и, соответственно, получить продукты этого банка я не мог при всем желании. Заявление в ЦБ РФ ничего не дало. Пришла отписка («всё ok, так можно было»). От безысходности смирился с тем, что брокерский счёт есть, а доступа к нему нет. Средства зависли и жили своей жизнью.

Летом 2023 года случайно увидел Магадан в списке городов, где можно получить карты Альфы. Наконец-то. Заполнил форму на сайте для получения дебетовой карты. 12 июня курьер привез ее, с грехом пополам выдал, многократно сканируя паспортные данные (вроде как была плохая связь с Москвой). Получил карту, но... толку от этого оказалось ноль. Ни вывести, ни внести средства на счёт по-прежнему было невозможно. Звонил в поддержку Альфы. Это отдельный квест. Только с третьей (!) попытки попался грамотный сотрудник, не призывавший обновить приложение. Оказывается, вся проблема заключалась в «задвоении профиля». То есть, брокерский счёт мне открыли на прежний паспорт, а получил карту я уже на другой, который поменял в ноябре 2022 года (по возрасту).

14 июля с.г. по телефону сотрудник банка взял у меня все данные, внёс их в программу и сказал, что проблема будет решена в течение 15 дней. Ага, как бы не так.
2 августа приходит уведомление «Не получилось закрыть второй ID. Обратитесь в наше отделение - поможем во всём разобраться».

8 сентября пришел в отделение банка, которое недавно открылось. На этот раз та же самая процедура с обновлением сотрудником моих данных в программе банка, только уже вживую. «Всё, готово. Ждите, вам придет смс-уведомление, что можно пользоваться брокерским счётом и картой».
Сегодня на дворе 28 сентября! Результатов нет. При попытке пополнить/вывести средства с брокерского счета, как и прежде приложение банка оповещает, что «нет счетов для вывода в Альфа-Банк». Но счёт есть уже полтора года! Вопрос у меня простой. Когда закончится это издевательство? Что ещё я должен для этого сделать, если не помогла ни онлайн-поддержка, ни визит в отделение банка в Магадане? Я в шоке от такого "сервиса" и отношения к клиентам. Просто тупик. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T01:39:37+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-23T17:43:48+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Мы исправили информацию в системе. Сейчас у вас только 1 профиль. При заказе карты через интернет-анкету вы не полностью указываете свои данные. При доставке карты мы загружаем в систему полную информацию и документы. Так мы поняли, что ранее вы уже были нашим клиентом. По закону мы обязаны хранить ваши данные. Без вашего запроса не можем изменить или удалить какие-либо из них. Поэтому нам потребовалось время на актуализацию вашего профиля в банке. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Openrock
2023-10-24T04:20:23+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024