Невыплата процентов в полном объеме по накопительному счету в нарушение условий и заявлениям представителя банка

28.09.2023 10:51
1773
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

С 01.08.2023 по 31.08.2023 сумма в размере 300 000 руб. пролежала на накопительном счете (далее – НС) полный месяц.

31.08.2023 часть суммы была выведена, большая часть осталась на НС, соответственно НС не закрывался (открыт по н/время).

01.09.2023 при посещении офиса в Москве (адрес: ул. Большая Ордынка, 40 стр. 2) для получения денежных средств и соответствующих процентов (10%) за август 2023 года, мне начислили проценты не в полном объеме. Сумма начисленных процентов не поддается логике, т.к. ниже ожидаемой, но существенно выше если ее рассчитать на минимальный остаток за август 2023.

На вопрос операционисту, почему сумма процентов ниже ожидаемой, ответ – 31.08. снял часть вот и начислили на минимальный остаток.

На доводы о том, что это противоречит их-же условиям, ответам на главной линии и ответам представителя банка на Банки.ру, операционист не смогла дать внятного ответа, лишь после консультации с кем-то предложила написать заявление на перерасчет процентов. Что я и сделал.

22.09.2023 банк через онлайн банк предоставил ответ, не отвечающий сути моего заявления от 01.09.2023, лишь набор дежурных фраз в т.ч. зачем -то написали о закрытии счета и, в связи с этим выплате мне процентов на минимальный остаток. Повторюсь счет 31.08.2023 не закрывался и действует до н/времени.

27.09.2023 увидев ответ, написал через онлайн банк, что ответ меня не устраивает, и прошу пересчитать и начислить проценты по ставке 10%. Но думаю, это игра в одни ворота, т.к. судя по ответу банка от 22.09.2023, те кто готовит ответы вообще ни вникают в суть проблемы клиента. Поэтому обращение оставляю на данном ресурсе.

Вопрос же остается открытым, почему не начислены проценты за август 2023 в полном объеме исходя из ставки в 10% действующей на тот период, если сумма пролежала без изменений весь указанный период, при этом накопительный счет не закрывался в указанном периоде, а лишь была выведена часть суммы 31.08.2023, что никак не влияет на повышенную ставку в 10% ни по вашим условиям, ни согласно ответам представителя банка посылкам указанным ниже?

Примеры:

Ответ банка от 23.08.2023 в 11.52: (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=17248&MID=9843539#message9843539) 

или Ответ банка от 11.09.2023 в 10.54 по подобной проблеме, озвученной клиентом банка: (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11068332/)

или Ответ банка от 11.09.2023 в 10.56 по подобной проблеме, озвученной клиентом банка: (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11070979/)

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-10-04T10:56:15+03:00
Здравствуйте! Мы приняли положительное решение по Вашему вопросу и будем рады продолжить наше финансовое сотрудничество. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось у Вас только положительными эмоциями! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Пользователь_Х
2023-10-09T13:44:13+03:00
Здравствуйте! Проблема решена оперативно благодаря представителю банка на данном ресурсе, за что именно ему большое спасибо, а также спасибо Банки.ру! В целом банку, стоит обратить внимание на компетентность своих сотрудников отвечающих на претензии клиентов, т.к. если бы они работали профессионально, а не направляли клиентам отписки, которые даже не отвечают на вопрос поднятый клиентом, жалобы клиентов на Банки.ру снизились бы в разы, это подтверждает и мой личный опыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Остались свободные средства, подумала о том, как мне лучше с ними поступить, решила обратиться в банк за консультацией, выбрала отделение на площади Островского, посетила его 25.10... Читать полностью

29.10.2024

Хороший сотрудник - один в поле воин

Оценка 5

С Банком связывает 30+ история, в которой были и горячая привязанность, и охлаждение. В периоды охлаждения с Банком не расстаюсь. Получив письмо об акции 100% кешбэк за оплату ЖКУ... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Была позавчера и вчера в офисе по адресу Невский проспект 178, меня встретил приятный молодой человек, который работает администратором зала. Б-ов Илья А. очень хорошо меня... Читать полностью

25.09.2024

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут И-ва А. Сегодня 25.09.24 примерно в 13:00 была в отделении вашего банка по адресу Партизана Германа 14/117, хотела оплатить комунальные услуги. Сама... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику С-й Ксении за высокий профессионализм и клиентоориентированность.  02.09 посетила ДО Центральный для закрытия валютных счетов. Как оказалось... Читать полностью

02.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь А-ву Никите, который оперативно помог мне. Я очень спешила, поэтому нужно было быстро. Он помог мне установить новое мобильное приложение на айфон, так как срок... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Решила перевести пенсию в банк Санкт-Петербург. Обратилась в отделение банка по адресу Л. п , дом 40 21.08.2024 года. Попала на обслуживание в окно 5,к Аб-ий Н. Сотрудник оказалась... Читать полностью

21.08.2024