Комиссия

28.09.2023 14:22
1364
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Уже давно пользуюсь услугами банка по дебетовой карте. В мае решил оформить кредитную карту "110 дней без процентов". Карта очень удобная, в месяц бесплатно можно снимать 50тыс.руб. Я пользовался именно снятем наличных. НО я недосмотрел в Приложении в Личном кабинете, что через 110 дней мне нужно было внести весь долг и внес только минимальный платеж, т.к. информация о минимальном платеже видна на главной страничке, а что бы увидеть информацию по оплате всего долга нужно провалиться во внутрь кредитной карты. В итоге мне начислили 11256,37 процентов. Конечно понимаю, что это моя вина. И в то же время прошу у банка проявить лояльность по отношению ко мне и исключить проценты из оплаты. Для меня это большая сумма. Впредь гарантирую оплачивать долг по кредитной карте во время и в полном объеме. Заранее спасибо.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-05T17:17:09+03:00
Здравствуйте! Мы вернули вам 11 068,23 рублей и отменили начисленные проценты. Понимаем, что вы недавно начали пользоваться картой и не сразу разобрались в условиях. Передали разработчикам пожелание показывать в списке карт сумму задолженности льготного периода, а не только минимальный платеж. Мы постараемся учесть его в будущем. Также дополнительно позвонили вам, чтобы рассказать про льготный период. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024