Банк обманывает своих клиентов по акции Вдвое больше

29.09.2023 20:17
1109
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк проводил в июле -августе акцию про удвоению баллов за покупки по карте"Универсальная". Согласно этой акции клиент банка должен был в период акции совершать покупки по карте, получать за покупки баллы кешбека, согласно программы Лояльности банка. А также не компенсировать полученные баллы за покупки в течение срока проведения акции в рубли . Я условия акции выполнил, покупки совершил, баллы не конвертировал. Однако к сроку выплаты вознагражденния баллы на бонусном счету так и не появились. Обратившись в чат банка -узнал, что банк посчитал с моей стороны нарушением конвертацию баллов 1 июля за июнь месяц! Однако, во-первых,согласно условиям акции, явно не следует, что нельзя было конвертировать баллы , полученные за прошлый месяц. Акция как раз была направлена на стимулирование покупок по картам и получения кешбека за них. Во-вторых- я получил пуш -уведомление об акции только 03.07.23, уже после того, когда я 01.07.23 , как и раньше ,ежемесячно, сконвертировал баллы, и об акции еще не знал, иначе бы конвертацию отложил. Получается, что банк приглашает всех клиентов поучаствовать в акции, заведомо знав, что условия участниками не смогут быть выполнены априори. Извините, но это мошенничество ( наамеренное введение в заблуждение клиентов путем обмана и злоупотребления доверием). Раньше ваш банк был у меня одним из любимых. Теперь придется прекращатьс вами сотрудничесвто, раз банк скатился до такого мелкого обмана , а также работает с клиентами с недоговорками, утайкой информации или пишет правила , которые невозможно истолковать однозначно, а банк будет их истолковывать в свою пользу. Банк ухватился за двоякий смысл своих правил, чтобы не выплачивть денег клиенту. Сиюминутная выгода банку видимо важнее своего имиджа. Подумаайте хоршенько перед тем, если захотите иметь дело с этим банком!

Банк Синара
Банк Синара
2023-10-04T13:55:24+03:00
Уважаемый GRV71! Информацию об условиях лояльности мы разместили заблаговременно на нашем сайте, а также Банком в мобильном приложении была анонсирована акция 01.07.2023 Так как Вами 01.07.2023 была осуществлена компенсация Бонусных баллов. Условия акции «Вдвое больше» Вами не выполнены. В связи с чем, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения №243056 на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
9%
решено проблем
2 892
отзывов
2 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025