Отсутствие достоверной информации о сроках и сумме, которые нужно погасить чтобы оставаться в льготном периоде

30.09.2023 18:00
770
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Долгое время пользуюсь кредитной картой Опен от Банка Открытие, ранее в приложение всегда отображалась информация о сроках и сумме, которые нужно погасить для того чтобы остатьваться далее в льготном периоде. Всегда было корректное и понятная информация какую сумму и когда нужно внести. Последний раз все было наоборот. Минимальный платеж был погашен и ни какой больше информации о требуемых вносимых сумм не было. Даже пропустив дату платежа нет предупреждения что на все покупки начиляются проценты. В разговоре с оператором, мне поясняют, что я должен открывать дополнительные вкладки, самое интересное что там не было ни чего, о чем я говорил ранее. Считаю что такая важная и необходимая информация должна находится на более видном месте, ну ни как в дополнительных различных закладках. Ранее так и было. Считаю что банку выгодно скрывать данную информацию. Данной картой пользуюсь давно, такое действие от банка вижу впервые. Доверие к банку подорвано. Долг погасил полностью, как увидел проблему. Составляю заявление на возмещение уплаченых процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T10:35:44+03:00
Автор, вы отметили решение проблемы это означает, что текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-03T09:59:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Расчетный период по карте тарифа «Кредитная карта «Opencard»» установили с 01 числа текущего месяца до последнего календарного дня текущего месяца включительно. Льготный период кредитования - с первого дня каждого расчетного периода до 24 числа месяца, следующего за месяцем, в котором закончился расчетный. В случае если число месяца окончания льготного периода кредитования приходится на нерабочий день, то дата переносится на ближайший следующий за ним рабочий день, то есть 25.09.2023. 31.08.2023 зафиксировали сумму для погашения долга в льготный период до 25.09.2023. В сентябре не направили уведомление с суммами для оплаты минимального платежа и сохранения льготного периода. Извините, пожалуйста. Сумму задолженности можно уточнить в поддержке или офисе банка. В дистанционных сервисах размещаем в разделе «Льготный период и задолженность». До 25.09.2023 всю сумму не внесли в льготный период, поэтому мы остановили его действие и начислили проценты. В качестве исключения вернем проценты на счет карты в течение пяти рабочих дней 👌. Будем признательны, если поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов прямо здесь, в комментариях к отзыву 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-551613012623
2023-10-09T07:50:42+03:00
Вопрос решен. Оценку меняю на 3 звезды.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024