Банкомат не зачислил 540000-00

01.10.2023 08:36
3646
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.09.23 года в банкомате Росбанка, Красный проспект 59 

при выгрузке в купюроприемник пятитысячных купюр в сумме 3200тыс, банкомат не зачислил 540 тыс с выдачей чеков соотвественно на 2660тыс.Написал обращение, недоумеваю, как так может быть и что реально делать, если банк не вернет деньги, поглощенные банкоматом Росбанком, что реально делать и как быть?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T08:34:03+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 3, перенесли отзыв с оценкой 2. Отзывы объединены согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. 06.10.23 Перенесли отзыв с оценкой 5.
Росбанк
Росбанк
2023-10-06T05:28:02+03:00
Добрый день! 5 октября мы зачислили деньги на ваш счет – нам нужно было время, чтобы провести инкассацию и осмотреть банкомат. Изначально сумма была зачислена не полностью из-за сбоя в работе банкомата. К сожалению, такие сбои иногда могут быть, потому что банкомат – технически сложное устройство. Мы делаем всё для того, чтобы они возникали как можно реже. Извините за причиненные неудобства. Мы очень надеемся, что вы с пониманием воспримите ситуацию, и она не отразится на вашем мнении о качестве наших услуг. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-388913721259
2023-10-06T03:39:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024