Пользуюсь дебетовыми картами "Польза" , за покупки в некоторых категориях начисляется кэшбэк.
Но периодически сотрудники либо программа учёта баллов, допускает ошибку, а именно не учитывает ту или иную покупку.
Справедливость удаётся восстановить путём звонка на горячую линию банка, что порядком поднадоело.
И вот прошёл очередной расчётный период СЕНТЯБРЬ, не учтено куча покупок за которые должны начислятся балы.
Теперь в деталях: не учтено АЗС 9 сентября, АЗС 17 сентября, ресторан , Аэрофлот и т.д.
Более того среди уже учтёных покупок, тоже стали происходить подозрительные действия, а именно в графе будет начисленно 422, через сутки 372, через сутки 354, итог 1 октября 311.
Отмену покупок не производил (примечание).
Очень похоже на неправомерные монипуляции, но пусть этим занимается СБ и Бухгалтерия банка. Я не сотрудник этих структур и мне 300 лет не интересно этим заниматся.
Мой вывод плавный выход из этого продукта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...