Балы исчезают в полдень

01.10.2023 12:14
701
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь дебетовыми картами "Польза" , за покупки в некоторых категориях начисляется кэшбэк.

Но периодически сотрудники либо программа учёта баллов, допускает ошибку, а именно не учитывает ту или иную покупку.

Справедливость удаётся восстановить путём звонка на горячую линию банка, что порядком поднадоело.

И вот прошёл очередной расчётный период СЕНТЯБРЬ, не учтено куча покупок за которые должны начислятся балы.

Теперь в деталях: не учтено АЗС 9 сентября, АЗС 17 сентября, ресторан , Аэрофлот и т.д.

Более того среди уже учтёных покупок, тоже стали происходить подозрительные действия, а именно в графе будет начисленно 422, через сутки 372, через сутки 354, итог 1 октября 311.

Отмену покупок не производил (примечание).

Очень похоже на неправомерные монипуляции, но пусть этим занимается СБ и Бухгалтерия банка. Я не сотрудник этих структур и мне 300 лет не интересно этим заниматся.

Мой вывод плавный выход из этого продукта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T20:34:52+03:00
Так как в отзыве вы сообщаете об ошибках банка, принимаем изначально выставленную "1". Инструментом повышения оценки является отметка о решении проблемы.
Хоум Банк
2023-10-04T12:45:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проверили информацию по операциям и их отображению в Личном кабинете "Польза". Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с даты подтверждения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Баллы становятся доступными для списания начиная с 1-го числа следующего месяца, за исключением некоторых акционных баллов, которые доступны для списания раньше. Ознакомится с информацией можете на нашем сайте https://home.bank/cards/credit/long-grace/services/long-grace-cashback/#info На данный момент операции и баллы по ним в истории Личного кабинета "Польза" отображаются чуть дольше, чем вы привыкли, однако, это не влияет на то, что баллы будут начислены к покупкам согласно условиям программы Польза. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена
В.К.Б.
2023-10-13T17:43:14+03:00
Вопрос решён , прошу модератора Банки ру. поменять оценку в отзыве , а именно поставить оценку 4. Так как вопрос недополученных балов за сентябрь решён, но в личном кабинете карты польза по прежнему указан срок учёта покупки 7 дней. оценку 4 считаю справедливой. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024