Банк Уралсиб без ведома клиентов подключает услугу "Защита карты" и списывает за это 681 руб. в месяц
Сегодня на мобильный поступила смс, в которой банк сообщил, что списал с моей карты оплату услуги страхования "Моя защита" за период с 01.10.2023 по 31.10.2023 в размере 681,93 ₽. Указанная операция отражается и в истории в личном кабинете на сайте банка.
В чате банка подтвердили списание, указав, что оно производится автоматически не позднее второго рабочего дня месяца.
На вопрос на каком основании подключена услуга оператор сначала сказал, что на основании договора кредитной карты (пункт договора назвать не смог), затем стал говорить, что при получении карты я якобы получала на руки договор по программе "Моя Защита". Тот факт, что оператор "виляет", уже свидетельствует об отсутствии оснований для списания за услугу, подключенную в одностороннем порядке.
На самом деле моего экземпляра договора на встрече по доставке карты мне предоставлено не было, курьер сослался на его наличие на сайте банка и свободный к нему доступ через сайт. На сайте я его не вижу, если он там и есть, не знаю, как его найти. Не указал пути поиска договора и оператор в чате.
А вот в п. 15 индивидуальных условий договора, копию которого мне вручили, предварительно дав подписать оригинал, предусмотрено, услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг неприменимы.
Таким образом, спасание произведено банком незаконно и причиняет мне имущественный ущерб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...