Банк Уралсиб без ведома клиентов подключает услугу "Защита карты" и списывает за это 681 руб. в месяц

01.10.2023 12:58
1465
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня на мобильный поступила смс, в которой банк сообщил, что списал с моей карты оплату услуги страхования "Моя защита" за период с 01.10.2023 по 31.10.2023 в размере 681,93 ₽. Указанная операция отражается и в истории в личном кабинете на сайте банка.

В чате банка подтвердили списание, указав, что оно производится автоматически не позднее второго рабочего дня месяца.
На вопрос на каком основании подключена услуга оператор сначала сказал, что на основании договора кредитной карты (пункт договора назвать не смог), затем стал говорить, что при получении карты я якобы получала на руки договор по программе "Моя Защита". Тот факт, что оператор "виляет", уже свидетельствует об отсутствии оснований для списания за услугу, подключенную в одностороннем порядке.

На самом деле моего экземпляра договора на встрече по доставке карты мне предоставлено не было, курьер сослался на его наличие на сайте банка и свободный к нему доступ через сайт. На сайте я его не вижу, если он там и есть, не знаю, как его найти. Не указал пути поиска договора и оператор в чате.

А вот в п. 15 индивидуальных условий договора, копию которого мне вручили, предварительно дав подписать оригинал, предусмотрено, услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг неприменимы.

Таким образом, спасание произведено банком незаконно и причиняет мне имущественный ущерб.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-09T12:42:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Нарушений в части обслуживания вас сотрудником курьерской службы не выявлено. Кроме того, хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Подписание пакета документов при выдаче карты производится в единственном экземпляре. Свой экземпляр документов вы можете получить обратившись в офис или чат банка. Для отключения программы страхования вам необходимо обратиться на "горячую линию" банка либо в написать в чате мобильного приложения. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректной консультации вас сотрудником банка относительно имеющегося у вас на руках пакета документов. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023