Услуги Газпромбанка - это обман клиентов?

02.10.2023 12:52
3694
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.09.23 открыла накопительный счёт, сразу при подписании договора без моего ведома с дебетовой карты снялись 5000 и 445 рублей комиссии, хотя я указывала сумму с дебетовой карты полностью. Далее обратилась на горячую линию, где мне подсказали, что в течение 30.09 мне необходимо перевести нужную сумму с дебетовой карты, чтобы минимальная сумма на первое число расчетного периода была желаемой. Сказали, чтобы я зашла через интернет- приложение, а не через моб.приложение. Система "в целях безопасности в течение 24 часов" давала перевести только 300000. И с этой суммы полагалась комиссия 17850 рублей! В итоге я не смогла пополнить накопительный счёт. В течение 1.10.23 вела переговоры по чату с операторами банка по поводу минимального остатка, как дальше быть. Кто-то предлагал внести деньги и что это засчитается в мин.остаток, кто-то не гарантировал. Причем на каждый мой вопрос отвечал разный специалист. Так толкового ответа и не дождалась.

В итоге я заказала деньги на полное снятие в банке на 03.10.23. 

Вечером того же дня попыталась снять 150000 в банкомате ГПМ. Так как операторы уверяли, что я могу в сутки без проблем снять в банкомате 600000 рублей, машинально нажала на "Продолжить*. А сумму комиссии увидела уже поздно. Отменить операцию было поздно. В итоге со 150 000 рублей снова сняли комиссию в размере 9440!!! Не пойму, банк решил нажиться на мне? Или со всеми клиентами он так? Получается, вместо обещанных 13,5% банк заработал на мне с лихвой? Кто ответит за это безобразие? И до сих пор при попытке перевести деньги на накопительный счёт, комиссия в размере 18750.

Проблема по запросу будет решаться в течение 30 дней, это со слов операторов. Никогда с этим банком не сталкивалась, никому не советую! Как будто обычный лохотрон. Лишь бы теперь деньги обратно свои получить! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-02T16:05:26+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user2461834
2023-10-03T21:57:32+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024