Услуги Газпромбанка - это обман клиентов?
30.09.23 открыла накопительный счёт, сразу при подписании договора без моего ведома с дебетовой карты снялись 5000 и 445 рублей комиссии, хотя я указывала сумму с дебетовой карты полностью. Далее обратилась на горячую линию, где мне подсказали, что в течение 30.09 мне необходимо перевести нужную сумму с дебетовой карты, чтобы минимальная сумма на первое число расчетного периода была желаемой. Сказали, чтобы я зашла через интернет- приложение, а не через моб.приложение. Система "в целях безопасности в течение 24 часов" давала перевести только 300000. И с этой суммы полагалась комиссия 17850 рублей! В итоге я не смогла пополнить накопительный счёт. В течение 1.10.23 вела переговоры по чату с операторами банка по поводу минимального остатка, как дальше быть. Кто-то предлагал внести деньги и что это засчитается в мин.остаток, кто-то не гарантировал. Причем на каждый мой вопрос отвечал разный специалист. Так толкового ответа и не дождалась.
В итоге я заказала деньги на полное снятие в банке на 03.10.23.
Вечером того же дня попыталась снять 150000 в банкомате ГПМ. Так как операторы уверяли, что я могу в сутки без проблем снять в банкомате 600000 рублей, машинально нажала на "Продолжить*. А сумму комиссии увидела уже поздно. Отменить операцию было поздно. В итоге со 150 000 рублей снова сняли комиссию в размере 9440!!! Не пойму, банк решил нажиться на мне? Или со всеми клиентами он так? Получается, вместо обещанных 13,5% банк заработал на мне с лихвой? Кто ответит за это безобразие? И до сих пор при попытке перевести деньги на накопительный счёт, комиссия в размере 18750.
Проблема по запросу будет решаться в течение 30 дней, это со слов операторов. Никогда с этим банком не сталкивалась, никому не советую! Как будто обычный лохотрон. Лишь бы теперь деньги обратно свои получить!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...